Подала документы онлайн на возврат части страховки, т.к. досрочно закрыла кредит. Прошли все сроки. Деньги не поступили. Звоню. Говорят, что не хватает копии паспорт, о чем они направили мне смс. Смс не приходила, пришла спустя 4 час после этого разговора. Отправила копию паспорта. Теперь в течение 3 дней не могу до них вообще дозвониться. Весь ли пакет документов? Получили ли они копию паспорта? Что за отношение такое? Просто, издевательство над людьми.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не конца ясно, кто прав в данной ситуации.
Представитель СК
17.04.2024
14:40
Добрый день!
К сожалению, в связи с повышенным количеством обращений на Горячую линию Страховой компании время ожидания ответа на линии увеличено. От лица ООО СК «Росгосстрах Жизнь» приносим извинения. Сожалеем, что возникшая ситуация повлияла на Ваше мнение о качестве обслуживания.
На сегодняшний день в Страховую компанию не поступала копия паспорта.
Если Вы направляли письмо Почтой РФ, то просьба направить трек номер письма на электронную почту info@mail.ru, для того, чтобы мы могли отследить Ваше письмо. В теме письма обязательно укажите «Отзыв АСН № 101375».
Если Вы направляли документы на электронную почту info@mail.ru, то просьба сообщить адрес электронной почты, с которой был направлен документ в комментариях к отзыву.
После поступления Страховщику недостающих документов выплата будет осуществлена в течение 7 рабочих дней.
Плохое качество обслуживания
Подала документы онлайн на возврат части страховки, т.к. досрочно закрыла кредит. Прошли все сроки. Деньги не поступили. Звоню. Говорят, что не хватает копии паспорт, о чем они направили мне смс. Смс не приходила, пришла спустя 4 час после этого разговора. Отправила копию паспорта. Теперь в течение 3 дней не могу до них вообще дозвониться. Весь ли пакет документов? Получили ли они копию паспорта? Что за отношение такое? Просто, издевательство над людьми.
К сожалению, в связи с повышенным количеством обращений на Горячую линию Страховой компании время ожидания ответа на линии увеличено. От лица ООО СК «Росгосстрах Жизнь» приносим извинения. Сожалеем, что возникшая ситуация повлияла на Ваше мнение о качестве обслуживания.
На сегодняшний день в Страховую компанию не поступала копия паспорта.
Если Вы направляли письмо Почтой РФ, то просьба направить трек номер письма на электронную почту info@mail.ru, для того, чтобы мы могли отследить Ваше письмо. В теме письма обязательно укажите «Отзыв АСН № 101375».
Если Вы направляли документы на электронную почту info@mail.ru, то просьба сообщить адрес электронной почты, с которой был направлен документ в комментариях к отзыву.
После поступления Страховщику недостающих документов выплата будет осуществлена в течение 7 рабочих дней.
С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»