Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, данные, по которым Ваше обращение можно идентифицировать.
Добрый день!
Для проведения проверки по Вашему отзыву, пожалуйста, пришлите на e-mail info@rgsl.ru Ваши ФИО, дату рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона.
В теме письма обязательно укажите: «Отзыв АСН № 100769».
С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
Почему? На сайте можно спокойно войти в ЛК, у меня без проблем получается
Можно зайти, если знаешь свой логин и пароль. У меня нет логина и пароля, поэтому не могу войти, Росгосстрах Жизнь- пообещала дать, но как говорится «обещанного три года ждут!».
Не могу получить логин и пароль к личному кабинету
Хотела зайти в личный кабинет для получения справки для налогового вычета, на сайте это сделать невозможно, т.к. нет возможности авторизации. С трудом дозвонилась по телефону в компанию. Где мне отвечают, что свяжутся со мной в течение 3 рабочих дней.Так все сложно.Какой то, прошлый век.Почему нельзя сделать, более доступный вариант, просто заходить в личный кабинет?
В настоящее время мы расширяем функционал Личного кабинета, чтобы сделать его более понятным и доступным для Клиентов. В связи с этим могут возникать сложности с регистрацией новых пользователей.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши Клиенты смогли как можно скорее воспользоваться Личным кабинетом и благодарим Вас за проявленное терпение и понимание!
На электронную почту направили Вам способы подачи документов для получения социального налогового вычета, а также список необходимых документов.
От лица ООО СК «Росгосстрах Жизнь» приносим извинения за то, что Вам пришлось ожидать ответа от Страховщика. Сожалеем, что возникшая ситуация повлияла на Ваше мнение о качестве обслуживания.
С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»