Я приобрел услуги/полис каско+ОСАГО-ГАИ в 2009г. №09959/046/00343/9 от 23.09.2009. Касательно убытка №39946/10.
Не так давно произошел страховой случай. Я записался и приехал на прием в офис на Шоссе Энтузиастов.
Я спросил сразу можно ли обращаться без справок (и мне сказали можно) так как у меня программа КАСКО+ОСАГО-ГАИ: http://www.alfastr...
Вопрос — где уважение к клиентам (не говоря уже что время других не ценится)?
А также почему на сайте все красиво, а в действительности это не работает (КАСКО+ОСАГО-ГАИ)??
и почему гоняют клиентов, но об обещанных услугах не помнят в Альфастраховании???
Далее еще хуже!!! ((( По фактам, коротко:
1) Осенью 2010 г. мой а/м получил повреждения от третьих лиц или а/м без моего участия. Т.к. я оформлял полис КАСКО+ОСАГО-ГАИ, мне заверяли, что справки до 25 000р убытка в этом случае не требуются. При обращении в центр «АльфаСтрахование» мне так и сказали и приняли заявления на 2 убытка (хотя я еще и предоставлял справку из ОВД). Потом мне пришел отказ, по причине отсутствия справок, далее я аппелировал, приняли заявление заново, извинились за «девушек, которые не в курсе» работающих в «АльфаСтрахование» и потом такая канетель тянулась до нового года. Я лично несколько раз приезжал в офис на Шоссе Энтузиастов, д. 7А, где менеджер заверил, что «Вам будут выплаты за 2 убытка около 20 000руб». В итоге, я сам звоним около 10 раз добился и выяснил, что начислено только по одному убытку около 10-11т. руб, уоторые я получил в кассе 14 марта с пометкой «не согласен с начислением» и написал претензию, официально принятую. Было заверении, что ответят в течение 30 дней, но до сих пор я ничего не получил – никакого ответа.
2) Неоднократно специалисты «АльфаСтрахование», которые представляются по имени (видимо, чтобы не нести ответственности) принимали запросы по телефону, обещали перезвонить, найти и выслать ответы, но так никто и не перезвонил. Я ждал почти полгода и из принципа не продлял полис КАСКО. В итоге полностью разочарован сервисом «АльфаСтрахование» и в случае очередного (последнего) игнорирования с вашей стороны готов жаловаться в вышестоящие организации и делиться свои негативным опытом на всех публичных интернет-сайтах и газетах.
3) В жалобе я указал на следующие проблемы:
-несогласие с суммой выплат по 2 убыткам. = Прошу пересчитать и выплатить минимум обещанную вашим менеджером сумму.
-сломанный люк вашей компанией подрядчиком. =Требую ремонта или оплаты издержек.
-плохо покрашенная дверь (не в цвет). = Требую как минимум признания факта некачественного ремонта и извинений «Союзконтрактавто» за сженный бензин, почти 4 недели задержки и несогласованной окраски всей двери (я просил только нижнюю часть).
Последней каплей унижения стал факт, что я приехал в офис компании на Шаболовке в 17-40 22-го апреля и меня продержали полчаса в холле, не дав ни ответа, ни соединив ни с кем из ответственных специалистов по телефону, не приняв очередной жалобы. Просто игнорирование клиентов, наплевательское отношение на наши проблемы, иначе не знаю как сказать?
Все очень плохо, просто не верится как могут унижать клиентов...
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
04.05.2011
13:33
Уважаемый Михаил!
Примите, пожалуйста, наши извинения за нескоординированные действия сотрудников компании на этапе урегулирования убытка.
Согласно заключению независимой экспертизы по убытку № 39946/10, полученное повреждение не соответствует заявленному событию. В связи с этим Вам было отказано в выплате страхового возмещения (Вам направлено официальное письмо от АльфаСтрахование).
Люк в качестве повреждения в рамках страховых событий Вами не заявлялся, соответственно никакие работы с ним не проводились.
Относительно окраски двери. В силу различия физических свойств деталей невозможно добиться их полного цветосовпадения при окраске. Незначительное расхождение в оттенке между дверью и другими деталями не является дефектом окраски и зависит от условий освещения.
Если же Вы полагаете, что дверь окрашена не в цвет Вашей автомашины, то Вы вправе провести независимую экспертизу. Если в заключении будет указано, что цвет неверный, то Компания готова устранить данный дефект. Деталь, как правило, краситься полностью. Частичная окраска возможна лишь в случаях предусмотренных заводом изготовителем.
С уважением,
Науменко Дмитрий
Руководитель Службы контроля качества сервиса
Альфастрахование - врагу не пожелаешь
Я приобрел услуги/полис каско+ОСАГО-ГАИ в 2009г. №09959/046/00343/9 от 23.09.2009. Касательно убытка №39946/10.
Не так давно произошел страховой случай. Я записался и приехал на прием в офис на Шоссе Энтузиастов.
Я спросил сразу можно ли обращаться без справок (и мне сказали можно) так как у меня программа КАСКО+ОСАГО-ГАИ:
http://www.alfastr...
Вопрос — где уважение к клиентам (не говоря уже что время других не ценится)?
А также почему на сайте все красиво, а в действительности это не работает (КАСКО+ОСАГО-ГАИ)??
и почему гоняют клиентов, но об обещанных услугах не помнят в Альфастраховании???
Далее еще хуже!!! ((( По фактам, коротко:
1) Осенью 2010 г. мой а/м получил повреждения от третьих лиц или а/м без моего участия. Т.к. я оформлял полис КАСКО+ОСАГО-ГАИ, мне заверяли, что справки до 25 000р убытка в этом случае не требуются. При обращении в центр «АльфаСтрахование» мне так и сказали и приняли заявления на 2 убытка (хотя я еще и предоставлял справку из ОВД). Потом мне пришел отказ, по причине отсутствия справок, далее я аппелировал, приняли заявление заново, извинились за «девушек, которые не в курсе» работающих в «АльфаСтрахование» и потом такая канетель тянулась до нового года. Я лично несколько раз приезжал в офис на Шоссе Энтузиастов, д. 7А, где менеджер заверил, что «Вам будут выплаты за 2 убытка около 20 000руб». В итоге, я сам звоним около 10 раз добился и выяснил, что начислено только по одному убытку около 10-11т. руб, уоторые я получил в кассе 14 марта с пометкой «не согласен с начислением» и написал претензию, официально принятую. Было заверении, что ответят в течение 30 дней, но до сих пор я ничего не получил – никакого ответа.
2) Неоднократно специалисты «АльфаСтрахование», которые представляются по имени (видимо, чтобы не нести ответственности) принимали запросы по телефону, обещали перезвонить, найти и выслать ответы, но так никто и не перезвонил. Я ждал почти полгода и из принципа не продлял полис КАСКО. В итоге полностью разочарован сервисом «АльфаСтрахование» и в случае очередного (последнего) игнорирования с вашей стороны готов жаловаться в вышестоящие организации и делиться свои негативным опытом на всех публичных интернет-сайтах и газетах.
3) В жалобе я указал на следующие проблемы:
-несогласие с суммой выплат по 2 убыткам. = Прошу пересчитать и выплатить минимум обещанную вашим менеджером сумму.
-сломанный люк вашей компанией подрядчиком. =Требую ремонта или оплаты издержек.
-плохо покрашенная дверь (не в цвет). = Требую как минимум признания факта некачественного ремонта и извинений «Союзконтрактавто» за сженный бензин, почти 4 недели задержки и несогласованной окраски всей двери (я просил только нижнюю часть).
Последней каплей унижения стал факт, что я приехал в офис компании на Шаболовке в 17-40 22-го апреля и меня продержали полчаса в холле, не дав ни ответа, ни соединив ни с кем из ответственных специалистов по телефону, не приняв очередной жалобы. Просто игнорирование клиентов, наплевательское отношение на наши проблемы, иначе не знаю как сказать?
Примите, пожалуйста, наши извинения за нескоординированные действия сотрудников компании на этапе урегулирования убытка.
Согласно заключению независимой экспертизы по убытку № 39946/10, полученное повреждение не соответствует заявленному событию. В связи с этим Вам было отказано в выплате страхового возмещения (Вам направлено официальное письмо от АльфаСтрахование).
Люк в качестве повреждения в рамках страховых событий Вами не заявлялся, соответственно никакие работы с ним не проводились.
Относительно окраски двери. В силу различия физических свойств деталей невозможно добиться их полного цветосовпадения при окраске. Незначительное расхождение в оттенке между дверью и другими деталями не является дефектом окраски и зависит от условий освещения.
Если же Вы полагаете, что дверь окрашена не в цвет Вашей автомашины, то Вы вправе провести независимую экспертизу. Если в заключении будет указано, что цвет неверный, то Компания готова устранить данный дефект. Деталь, как правило, краситься полностью. Частичная окраска возможна лишь в случаях предусмотренных заводом изготовителем.
С уважением,
Науменко Дмитрий
Руководитель Службы контроля качества сервиса