В Альфе второй год страхуюсь от несчастного случая. Сломал коронку зуба о халву, обратился ещё 17 апреля по Почте России (электронное заказное отправление) в Альфу с заявлением, приложив полис, паспорт, документы об оплате полиса, медицинские документы. В этот же день Альфой письмо получено, так как также подключено получение электронной корреспонденции. Далее, в течение 14 календарных дней на горячей линии говорят, что заявления никакого нет. Сначала предложили написать на линию качества. Написал, прошло 5 дней, тишина. Потом приняли заявку на звонок сотрудника, обещав позвонить в течение трёх дней. Время прошло, никто не позвонил. Что за треш такой, что дальше, писать вам претензию в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей»??? Уже все сроки скоро пройдут для рассмотрения, вы даже зарегистрировать заявление не удосужились!!!
Представитель СК
03.05.2024
15:19
Андрей, добрый день!
Благодарим за ожидание.
В данный момент случай рассмотрен, решение принято, подробный ответ направлен Вам по электронной почте.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Беспрецедентная волокита при принятии заявления
В Альфе второй год страхуюсь от несчастного случая. Сломал коронку зуба о халву, обратился ещё 17 апреля по Почте России (электронное заказное отправление) в Альфу с заявлением, приложив полис, паспорт, документы об оплате полиса, медицинские документы. В этот же день Альфой письмо получено, так как также подключено получение электронной корреспонденции. Далее, в течение 14 календарных дней на горячей линии говорят, что заявления никакого нет. Сначала предложили написать на линию качества. Написал, прошло 5 дней, тишина. Потом приняли заявку на звонок сотрудника, обещав позвонить в течение трёх дней. Время прошло, никто не позвонил. Что за треш такой, что дальше, писать вам претензию в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей»??? Уже все сроки скоро пройдут для рассмотрения, вы даже зарегистрировать заявление не удосужились!!!
Благодарим за ожидание.
В данный момент случай рассмотрен, решение принято, подробный ответ направлен Вам по электронной почте.
Приносим извинения за ожидание ответа.