Прошли сутки!
Ответа нет ни какого. звоню в call-центр, 7 минут слушаю Фрэнка Синатру (единственное приятное и тот надоел)
ответ -«мы сейчас составим заявку и наши специалисты будут разбираться». (уже в 5 раз слышу это)
А чего разбираться — Ваши специалисты уже разобрались — ТОТАЛ и сумму мне назвали.
Когда ответ придёт из СБ? — «К сожалению сроки не регламентированы».
— То есть и до конца жизни может не прийти?
Все ребята, жду завтрашнего дня, а потом…
здравствуйте! чем закончилось дело? сейчас по угону тоже жду и думаю ждать придется долго, если ничего не предпринимать
Дело ни чем не закончилось.
Мне ни кто не позвонил, даже не поинтересовались.
Сотрудникам накакать на всех нас.
Лично я собрала собрание в своей компании и приказала расторгнуть все договора с данной компанией.
Отозвала все пролонгации ближайшие, и посылаю всех кто мне звонит из-этой компании и прилагает пролонгировать.
Сейчас мои юристы пишут письмо в суд.
В кал-центре, говорят что дело до сих пор в СБ, и может лежать там сколько хочется СБ. А им хочется — вечно.
Они только рапортуют о том что пресекли мошенничества на 600миллионов. Они просто ни кому не платят вот и все.
А ответственный на этом сайте от СК Согласие вообще не работает судя по всему.
К тому же компанию скоро собираются продавать. Новых покупателей я знаю, если нынешние платить не хотят, то те мне заплатят — обещают. А виновных я найду в затягивании моего дела сознательно, по другому и не назвать то, что творится в этой…
Не важно как я вожу машину. Важно что компания не соблюдает ни Федеральных законов ни собственных правил.
Безобразно, ДЕЛО № 371191/13
Надеюсь что хоть кто-то читает то, что мы пишем!
Машину RX350 застраховала в данной компании в прошлом сентябре. Было два страховых случая, без проблем благодаря своему агенту и ребятам в выплатах на Киевской-8.
Всегда оперативно осматривали и давали направление на ремонт.
Еще удивлялась, почему многие (практически все) поливают компанию.
Замечательно работает отдел выплат, все во-время.
Игорь Быков (руководитель на Киевской) всегда помогал с вопросом согласования осмотра машины, когда затягивалось или Екатерина еще есть там девочка.
Но случилась беда, попала в ДТП (машина под списание, пассажира на скорой увезли).
Все слава богу обошлось кроме машины.
Опять обратилась на Киевскую, машину осмотрел выездной эксперт. после 2-х месяцев
подсчетов, расчетов и раздумий — вердикт вынесли, что машина не пригодна к восстановлению. Стоимость ремонта превышает стоимость машины.
Я конечно понимаю что все решается в таких случаях не быстро, но чтоб так ДОЛГО!!!
Назвали сумму которую я получу в случаи отказа от машины в пользу СК.
Но вот тут сказка и все хорошее заканчивается.
Дело отдали/попадает на проверку в СБ (служба безопасности).
И там оно тонет, теряется и т.д.
По правилам компании мне должны дать ответ в течении 10 дней. Но прошло уже 30 дней и нет ни чего.
Звоню в call-центр, там говорят что дело на проверке звоните в пятницу, в пятницу в понедельник и так не переставая. «Мы напишем запрос и ...»
В вашей компании, кто-то читает запросы, отзывы или всем пофигу.???
Правила вами же придуманные соблюдает кто-либо???
Вы господа просрочили все сроки. Фактов мошенничества с моей стороны нет и быть не может.
Я у вас страхую (страховала) много машин и имущественные риски, грузы своей компании но пока не узнала, что по большим убыткам вы платить не намерены.
Страшно подумать как долго вы будите платить если я разобью свой Гелендваген который у вас на 9млн.застрахован.
Если вы не дадите мне вразумительного ответа до пятницы как вы любите (06.12.2013) я выведу все активы своих компаний из вашей компании (а это не мало) и больше дел с вами иметь ни когда не буду. К тому же подам в суд % ставку рефинансирования + 50% по закону о правах потребителя от страховой суммы.
Я ни кого не пугаю, и оч.хочется чтоб люди от которых зависят решения по моей машине, изыскали время и ответили на мой вопрос — когда мне выплатят?
документы все необходимые еще в сентябре донесли.
Почему-то одни сотрудники стараются для имиджа вашей компании (я про ваш филиал на «Киевской»)
А другие только все портят… Печально!
Оч.прошу не доводить дела до звонка в «Онэксим групп», а мне есть кого попросить и кому позвонить.
Тогда ситуация будет решаться по иному.