Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Служба Омбудсмена Сбербанка, совсем не служба Омбудсмена - это СК «Сбербанк страхование жизни». Опустились ниже плинтуса!

Обратилась в службу омбудсмена Сбербанка 26.03.2024 г. по вопросу расторжения навязанного обманным путем, ущемляющего мои права, договора страхования жизни «Семейный актив» ВМВР1А №0000333985 от 02.06.2021г. в индивидуальном порядке, с возвратом всех внесенных мною средств.

26.04.2024 г. получила отказ от омбудсмена Сбербанка, с вложением ответа от страховой компании от 25.03.2024 г., что СК Сбербанк страхования жизни отказывает в расторжении договора.

Обращаю Ваше внимание, что я обратилась в Службу Омбудсмена 26.03.2024 года, а ответ Страховой компании, на который ссылается Омбудсмен, дан 25.03.2024 г. № 08-02-04/02779.
Это дает мне право предполагать, что служба омбудсмена Сбербанка и страховая компания Сбербанка работают в одном направлении — НА СЕБЯ и не учитывают интересы Клиентов.
Тем более, что омбудсмен Сбербанка утверждает, что решение моего вопроса за Страховой компанией, а не Службы Омбудсмена, что противоречит моим понятиям Службы Омбудсмена Сбербанка.
Сбербанк подорвал свою репутацию первого банка, опустился ниже плинтуса с обманом своих уважаемых Клиентов. Обманутые Клиенты объединяются в группу в Телеграмм канале Семейный актив обман возврат вкладов, на сегодня там 375 человек!
Позор Сбербанк! Позор Служба Омбудсмена, которая совсем не служба Омбудсмена!

Ничего, с каждым днем вниз!
Все ниже и ниже!
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания может действовать в рамках условий договора страхования.
Здравствуйте!

При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе страхователя возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва. Договором страхования не предусмотрена 100% выплата уплаченных денег при досрочном прекращении договора.

Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились с его условиями и согласились с ними.

Мы внимательно относимся к ситуациям, связанным с возможным применением отдельными сотрудниками недобросовестных практик продаж, о которых вы упоминали, но в этом случае фактов и свидетельств, подтверждающих применение таких практик, нами не выявлено.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
4 комментария
4 комментария
  • Мария Александрова Представитель СК
    16:20

    Здравствуйте!

    Проверю и вернусь к вам с ответом.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Елена VV
    11:38

    Суть отзыва — предупредить Клиентов Сбера об обмане, а так же о том, что ответ СК был заготовлен до момента моего обращения к омбудсмену. А так же обращаю внимание на то, что выявить факты и практику обмана невозможно. Таких как я обманутых Клиентов более 400 человек только в группе Telegram.

  • Кирилл Невзоров
    12:07

    Комментарий скрыт администратором

  • Елена VV
    19:59

    Недоверие к Сбер, после прохождения всех структурных служб сбербанка усиливается, Мария Александрова отбивает отрицательный рейтинг, Омбудсмен Виктория выруливает ситуацию в нужном для Сбербанка русле, СК страхование и служба омбудсмена сбербанка ничего из недобросовестных практик не обнаруживает. Смотри в оба Клиент, чтобы не обманули и не затянули в болото страхования жизни, ведь это инвестиционный продукт, смотрите на сайте сбербанка. Обман, конкретный!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля