Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
Без оценки
Страхование жизни

"Семейный Актив"

Проблема решена!

По предложению менеджера Сбера Ирины я стала участником СберПремьер. 12 февраля 2019 года по приглашению Ирины для ознакомления с бОльшим количеством банковских продуктов, предложила мне ознакомиться с «Семейным Активом» Для меня заключение этого договора никак напрямую не было связано со страхованием жизни как таковой, а только как вложение, умножение моих сбережений как ИНВЕСТИЦИИ (договор до сих пор в мобильном приложении Сбер вкладке Инвестиции).Ирина мне рассказала, как выгодно можно вложить деньги на долгий срок, на схемах рисовала цифры-доходы по данной инвестиции были значительно выше, чем по вкладам. Дополнительные бонусы: консультация Телемедицины, соц. Вычет 13% (государство гарантирует возврат НДФЛ), карта Priority Pass, можно «спрятать» эту сумму от других членов семьи. Договор выгодный в плане возможности накопления значительной суммы с хорошими процентами. В 2019 я была работающей пенсионеркой, 55 лет. На мой вопрос о возникновении осложняющих обстоятельств по оплате платежа, Ирина сказала, что не нужно переживать, при изменении жизненной ситуации можно уменьшить срок договора до 5 лет или сумму платежа. Она уверяла, что данный договор один из самых лучших и предложила его заключить с оплатой первого взноса. На мой вопрос: можно дома ознакомиться по условиям? Менеджер сказала, что такое не предусмотрено. Вкратце прошлась по всем пунктам, подчеркивая то, что оказалось лишь было важно для Сбербанка. В итоге договор был заключен, а значит подписан мной с невозможностью полного ознакомления и осознания его содержимого. Полностью доверяя менеджеру, я оплатила платежи 2020-21 года. В октябре 2020 ушла на пенсию. И вот подходил срок платежа в 2022 году. Понимая, что у меня просто нет денег, позвонила менеджеру с предложением об изменении условий договора, на что был получен ответ, что это невозможно сделать на текущий момент: при невыплате очередного обязательного платежа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке и я потеряю бОльшую часть денег. Я была в шоке! Пришлось одолжить и внести платеж. Вот только тогда я схватила договор и начала его читать о чем там было написано и не указано. В декабре 2023 написала заявление о переводе договора, как полностью оплаченный. В феврале 2024 договор был расторгнут, выплатили 145 тыс. из 318 тыс.
Представитель СберПремьер, не являясь страховым агентом, вместо инвестиционного продукта заключила договор страхования жизни, выдавая ее как более надежный и доходный инвестиционный продукт. Медицинские справки о состоянии здоровья не запрашивались. Менеджер все время делала акцент на том, что это накопительный вид продукта, утаила важную информацию о возможных рисках и ограничениях, о возможных убытках и невозможных гарантиях не то что по приумножению денежных средств для меня, но и о невозможности сохранения их. Во время заключения договора, не имея калькулятора под рукой и не ожидая такого грабительского подвоха, невозможно за столь короткий период встречи посчитать какие колоссальные убытки будут у меня! Озвучены были лишь заманчивые цифры, но никак не варианты потери моих денег. Не такая цель была у меня, придя в свой Сбербанк, доверяя полностью ему свои деньги на протяжении многих лет.
На мое письмо-обращение с приложенными документами в адрес Сбера по поводу индивидуального решения по моему вопросу пришла шаблонная отписка с отказом. По-видимому, сотрудники не читают письма, а просто отвечают заготовленным заранее ответом. А очень бы хотелось лояльного отношения к своим преданным клиентам, коим я и являюсь до сих пор…Буду писать снова!

Здравствуйте!

Ранее вы писали заявление на внесение изменений в договор страхования, и подписали дополнительное соглашение, по которому были изменены: срок, гарантированная выкупная сумма, страховая сумма по дожитию. Подписав соглашение страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Тем не менее, мы считаем, что можно решить вопрос индивидуально. Направили вам соглашение в письме. Если вы согласны с его условиями, подпишите приложенное в письме соглашение, приложите ваши банковские реквизиты и оригинал заявления, которое вы ранее отправляли, и направьте их в адрес страховой компании.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
8 комментариев
8 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    18:14

    Здравствуйте!

    Проверю и вернусь к вам с ответом.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    18:17

    Здравствуйте!

    Не нашла ваши данные, пожалуйста, пришлите, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и номер страхового полиса. В теме письма укажите «96245», я всё проверю.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    19:30

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Мария Александрова Представитель СК
    05:41

    Здравствуйте!

    Письмо получила, спасибо. Все проверю и вернусь к вам

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    11:55

    Здравствуйте!

    Ранее вы писали заявление на внесение изменений в договор страхования, и подписали дополнительное соглашение, по которому были изменены: срок, гарантированная выкупная сумма, страховая сумма по дожитию. Подписав соглашение страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
    Тем не менее, мы считаем, что можно решить вопрос индивидуально. Направили вам соглашение в письме. Если вы согласны с его условиями, подпишите приложенное в письме соглашение, приложите ваши банковские реквизиты и оригинал заявления, которое вы ранее отправляли, и направьте их в адрес страховой компании.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    19:10

    Здравствуйте!

    Документы на выплату получили. Деньги перевели. Просьба ожидать зачисления.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    19:51

    Уважаемый автор, как мы поняли из ответа компании, проблема решена.

  • Мария Канева
    15:41

    Деньги получила. Мария Александровна, благодарю за рассмотрение моего заявления в индивидуальном порядке и принятие положительного решения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля