БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
Добрый день, Евгений!
Спасибо за информацию. Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник нашей компании чтобы обсудить дальнейшие шаги по урегулированию ситуации.
Пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Не приняли заявление
Я живу в Тюмени. Произошло ДТП. КАСКО нет. Виновник аварии зарегистрирован в Росгосстрахе. Я заключил договор с БИН Страхование. У меня не приняли заявление в Тюменском офисе БИН Страхования на возмещение ущерба по ОСАГО. Основания, со слов нескольких операторов, с которыми я общался, пытаясь зарегистривать обращение по телефону 8-800-100-20-00 следующие:
1. Вы должны обратиться в компанию виновника ДТП.
2. Тюменский офис закрывается, поэтому заявления не принимает, обращайтесь в компанию виновника ДТП.
Насколько я понимаю и первое и второе утверждение являются нарушением Закона об ОСАГО. Я имею право обратиться в ту компанию, где мне удобно.
Офис Росгосстраха в Тюмени тоже не принимает заявления.И что мне делать? Ехать в офисы в других городах за сотни верст я не намерен. Я оформил договор в Тмени и хочу получить соответствующее обслуживание тоже в Тюмени.
Мой телефон 8-9044-76-00-30