Уважаемый Сергей!
На момент согласования повреждений со СТОА от 28.02.2013г. деформации передней правой стойки выявлено не было.
В предоставленном Вами заказ-наряде по диагностике ходовой части от 29.07.2013г., согласно рекомендациям, механические повреждения отсутствуют.
Следовательно, отнести дефекты, выявленные спустя полгода, к ДТП произошедшему 05.01.2013г., не представляется возможным.
В связи с этим решение компании остается без пересмотра.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Деньги на СТО перечислены, спасибо. Я устал спорить с Вами, давайте начнем ремонт и посмотрим отнесет ли СТО данный дефект к ДТП, потом поговорим. До свидания.
Сегодня забрал машину из сервиса. «Кузов» сделали хорошо. СТО отправили документы в среду (03.12.2013) на доп. согласование по скрытым деформациям. Ответа пока нет. Как долго будет проходить согласование. Надеюсь ни 10 месяцев).
С января 2013 на битой машине часть 2.
Ответ ООО «БИН Страхование» написал(а):
По претензии о частичном отказе по согласованию ремонта, ранее сообщалось, что дефекты, выявленные спустя полгода, не представляется возможным отнести к рассматриваемому страховому случаю.
В связи с этим решение компании остается без пересмотра.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Номер моего дела У -200-009376/13. Уважаемая СК, я выявил деформацию передней правой стойки, самостоятельно, еще в апреле 2013 года, т.е. спустя около 4 месяцев после ДТП, на стенде развал-схождения деформацию выявил компьютер. В этот же день я обратился в отдел урегулирования убытков БИН… Где повторное направление на осмотр мне выдать отказались, пояснив что нет оснований для него. Ваш сотрудник пояснил что после поступления оплаты в СТО за ремонт а/м, в ходе ремонта эти деформации будут выявлены и включены в ремонт дополнительным согласованием их со СК, так как первый расчет за ремонт является предварительным и всегда как правило при ремонте выходят скрытые деформации. Но оплаты как вы понимаете все не было, потом я естественно писал претензии, но не одну, а три в ваш офис в Перми и еще две на вашем сайте. Ваш единственный ответ на мои претензии был дан не вникая даже в их суть, а именно по телефону мне сообщили, что спустя полгода после ДТП и выполнения ремонта полученных деформаций претензии не принимаются. Я пояснил что ремонта еще не было, из-за отсутствия оплаты сервису, сотрудник обещал перезвонить, но увы. Поясните пожалуйста, после поступления оплаты и начала ремонта, будет ли включена стойка в ремонт как скрытый дефект. И или эта схема затягивания, для исключения оплаты скрытых деформаций полученных при ДТП.
С Уважением Сергей.