Газпром страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Затянули на 9 месяцев урегулирование убытка

Добрый день! Хочу оставить крайне негативный отзыв о данной компании, которая сейчас именуется как ООО СК «Газпром Страхование». Моему знакомому, довольно взрослому человеку, военному пенсионеру, при оформлении кредита в 2019 году в банке ВТБ был навязан страховой полис «Финансовый резерв»(программа «Лайф+») №129577-62500060836303 от 19.06.2019 от ООО СК «ВТБ Страхование» стоимостью аж 342 000,00 рублей!
К сожалению, так получилось, что застрахованное лицо серьезно заболело и ему установили вторую группу инвалидности. По имеющемуся полису вторая группа инвалидности — это страховой случай.
В сентябре 2023 года через отделение банка ВТБ было подано заявление о наступлении страхового события с приложением всех необходимых документов. Однако страховую компанию поданный комплект документов не устроил и она запросила дополнительные документы, а затем еще, и совсем другие. Затем страховая повторно стала запрашивать уже предоставленные документы! Отмечу, что передача документов возможна только через банк ВТБ, сотрудники которого зачастую не знают как правильно эти документы передать страховщику и формируют в своей программе несколько дублирующих обращений, в которых сами затем путаются и не могут разобраться. Обратной связи от страховой компании никакой нет и для получения информации по статусу дела приходится посещать банк ВТБ. При этом при получении любого документа страховая увеличивает срок рассмотрения дела на 30 дней. То есть, иными словами, страховая компания умышленно затягивает рассмотрение дела — запрашивая дозированно документы и закладывая неоправданно долгий срок на их повторное рассмотрение.
В итоге, прошло уже 9 месяцев с даты первого обращения в страховую, ею получены все запрошенные документы (некоторые из них по нескольку раз), но выплаты нет! Честно говоря, мы даже не знаем, на какой стадии находится рассмотрение дела, так как, повторюсь, обратной связи от страховщика нет, а на походы в банк уже нет моральных и физических сил.
Видимо нужно подключать юристов, так как очевидно, что страховая не намерена исполнять свои обязательства и делает все, чтобы не платить.

Отношение к клиенту, отсутствие обратной связи, затягивание принятия решения, нет возможности пообщаться с отделом УУ.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля