Отзывы о страховой компании «Гелиос»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Сомнительный сервис и очень долгие сроки рассмотрения дела

01.04.2024 попал в ДТП. На следующий день обратился в страховую компанию, изначально назначили одну дату осмотра, однако в назначенный день никто к месту осмотра так и не приехал, после звонка выяснилось, что у назначенного специалиста нет необходимого оборудования и нужно назначить другого, о чём, естественно, заранее никто не предупредил, в итоге спустя несколько дней машину всё-таки осмотрели(10.04). После 20 дней после осмотра позвонил узнать на каком этапе находится дело, когда узнаю сумму ущерба и какой срок рассмотрения дела(272-05521-24). Оказалось, что т.к. в дополнение к полису ОСАГО(ХХХ 0317936863) я покупал полис «практичное КАСКО», то и рассматривается дело почему-то в рамках КАСКО. Несмотря на то, что у виновника ДТП имеется действующий полис ОСАГО без ограничений(ТТТ 7054059961), что было указано в европротоколе, как и номер моего полиса ОСАГО. Внятного ответа от операторов на вопрос, почему мое дело рассматривают как случай по КАСКО, а не ОСАГО я так и не получил. Написал письмо с тем же вопросом в отдел урегулирования убытков, изначально назвали срок рассмотрения 30 дней.Вчера 14.05.2024 звонил по нескольким номерам горячей линии. Один оператор сказал, что дело ещё на рассмотрении, по другому номеру сказали, что дело передано на оплату. Решил оставить обращение на сайте, озвучили общий срок рассмотрения 30 рабочих дней+15 рабочих дней для произведения оплаты и сказали, что дело ещё на рассмотрении.

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, сроки не были нарушены, компания основывалась на выводах трасологической экспертизы.
Добрый день!
ООО Страховая Компания «Гелиос» (далее – Общество), рассмотрев поступившее от Вас заявление о наступлении страхового события по договору 272-0056821-10298Практичное КАСКО от 10.04.2024 был зарегистрирован убыток № 272-05521-24. Согласно пункту 10.28. Правил страхования, Страховщик в течении 30 (тридцать) рабочих дней после получения заявления о страховой выплате и всех предусмотренных Правилами страхования документов (последнего из необходимых и надлежащим образом оформленных документов), подтверждающих факт страхового случая и размер причиненного вреда, принимает решение о наличии или отсутствии оснований для страховой выплаты.
Если принято решение о наличии оснований для страховой выплаты Страховщик в течении вышеуказанного срока утверждает страховой акт, после чего течении 15 (пятнадцати) рабочих дней производит страховую выплату, если в соответствии с Правила страхования, договором страхования или соглашением между Страховщиком и Страхователем (Выгодоприобретателем, Застрахованным лицом) страховое возмещение осуществляется в денежной форме, или выдает направление на ремонт, если в соответствии с Правила страхования, договором страхования или соглашением между Страховщиком и Страхователем (Выгодоприобретателем) страховое возмещение осуществляется путем восстановительного ремонта поврежденного застрахованного транспортного средства.
ООО Страховая Компания «Гелиос» на основании всех имеющихся документов и материалов дела была назначена проверка обстоятельств заявленного события, имеющего признаки страхового случая. В ходе проверки обстоятельств происшествия было проведено транспортно-трасологическое исследование. Согласно выводам, изложенным в заключении специалиста ООО «ЭЮУ «Аксиома», при рассматриваемом ДТП, имевшего место 01.04.2024г, все повреждения, кроме подушек безопасности фронтальных, автомобиля Honda FIT г/н Р897НС125 были получены при заявленных обстоятельствах.
На основании вышеизложенного ООО Страховая Компания «Гелиос» приняла решение о выплате страхового возмещения за исключением вышеуказанных заявленных повреждений.

2 комментария
2 комментария
  • Лев Руденко
    05:35

    Очень интересно, получается. Приезжали от вашей компании на осмотр, подключались к ЭБУ автомобиля, через программу HONDA и фиксировали, что подушки безопасности сработали в результате ДТП. Так же предоставлялась видеозапись момента ДТП, на которой видно, что автомобиль не имеет следов повреждений, до момента ДТП и что после удара в автомобиле имеется задымление, что указывает на срабатывание подушек безопасности. К тому же, я запрашивал дополнительный осмотр, мне отказали ссылаясь на лимит.Если у СК компании возникли какие-либо сомнения и расчёт изменился, почему меня никто не проинформировал о том, что теперь можно провести дополнительный осмотр, для выявления всех неисправностей полученных в результате ДТП и ещё раз проверить сработали подушки в результате ДТП или нет?

  • Пазина Наталья Анатольевна
    10:18

    Лев, Добрый день!
    • В случае, если Вы не согласны с решением ООО Страховая Компания «Гелиос», принятого по результатам рассмотрения Вашего заявления о выплате страхового возмещения, рекомендуем Вам направить в наш адрес обращение (в теме письма укажите «Отзыв на АСН № 102374», в котором подробно изложите суть Ваших требований.
    Направить обращение можно:

    • по электронной почте: ORsOb@skgelios.ru
    • по почте России – заказным письмом: 350015, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новокузнечная, д. 40, офис 68
    • в иных регионах обращение может быть направлено непосредственно в офисы филиалов, агентств или представительств, адреса которых указаны на сайте https://skgelios.r....

    При подаче обращения получателем страховых услуг в ООО Страховую Компанию «Гелиос» в обращение необходимо включить следующую информацию:
    информацию о заявителе и его контактные данные:

    • для физических лиц: полностью Ваши фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), дату и место рождения, место жительства (адрес регистрации);
    • для юридических лиц: полное наименование, номер и дата государственной регистрации (ОГРН), ИНН, юридический адрес;
    • для индивидуальных предпринимателей: наименование, номер и дата государственной регистрации (ОГРНИП), адрес регистрации;
    • для всех заявителей: контактную информацию удобных для Вас вариантов связи (адрес электронной почты, номер телефона, почтовый адрес);
    • номер договора страхования, заключенного между получателем страховых услуг и ООО Страховой Компанией «Гелиос»;
    • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
    • наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника ООО Страховой Компании «Гелиос», действия (бездействия) которого обжалуются;
    • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
    • приложить опись всех направляемых (прилагаемых) документов с указанием количества листов в каждом документе.

    Обращение будет рассмотрено в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством РФ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля