Страховой случай произошел 4 августа. Сегодня 7 декабря.Полис КАСКО. Номер не помню.
Сначала месяц ждал оценки на месте (в Сочи). Когда предложили сумму 124 тыс-стало смешно вскоре поймёте почему. В официальном сервис центре авто признали негодным…
После этого был звонок, с предложением половины стоимости. И предложением забрать авто из мастерской…
Отказался (машина кредитная)
И вот теперь начались «качели». Звоню на той не деле-«Машина тотальная, ждите…
Звоню на этой неделе-»Машину будут востанавливать…
Звоню на это неделе в сервис центр- «Тут нечего востанавливать! Смысла не видим! Ушерб более 70 процентов…
Представитель СК
11.12.2013
15:14
Уважаемый клиент! Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или номер убытка, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв.
Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Накипело. Написал в прокуратуру.
Страховой случай произошел 4 августа. Сегодня 7 декабря.Полис КАСКО. Номер не помню.
Сначала месяц ждал оценки на месте (в Сочи). Когда предложили сумму 124 тыс-стало смешно вскоре поймёте почему. В официальном сервис центре авто признали негодным…
После этого был звонок, с предложением половины стоимости. И предложением забрать авто из мастерской…
Отказался (машина кредитная)
И вот теперь начались «качели». Звоню на той не деле-«Машина тотальная, ждите…
Звоню на этой неделе-»Машину будут востанавливать…
Звоню на это неделе в сервис центр- «Тут нечего востанавливать! Смысла не видим! Ушерб более 70 процентов…
Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».