Здравствуйте.
Очень много положительных отзывов слышал о Вашей компании, поэтому и решил застраховаться по КАСКО.
Итак, суть проблемы. В октябре, по удаленному урегулированию, было написано заявление о получении сколов на лобовом стекле. Сколы сфотографированы первый раз. Именно сколы, трещин на лобовом стекле нет.
Через несколько дней позвонили и попросили выполнить повторное фотографирование сколов, объяснив, что эксперт не видит их на фотографии. Приехал — все сделали.
Еще через несколько дней позвонили и попросили приехать в ближайший офис по урегулированию убытков (для меня это проспект Непокоренных, 49).
Я встретился с экспертом, который выполнил фотосъемку сколов. А еще через несколько минут меня ждал отказ в замене лобового стекла. Отказ основывается на ГОСТ 51709-2001. По совету эксперта написал отказ от замены.
Готов обратиться повторно, будучи уверенным что все решится в положительную сторону.
В ГОСТе есть пункт 4.7.2 «Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается». Вроде все понятно и доступно написано.
Есть одно но… частенько приходиться возить ребенка и движение происходит по КАД, где скорость в отличии от города 110 км/ч.
Что может произойти при движении автомобиля на высокой скорости в результате попадания камня в лобовое стекло с дефектами?
Поймите, я переживаю не за свою жизнь, а за жизнь своего ребенка.
Прошу заменить мне лобовое стекло согласно:
РЕСО.Правила страхования
раздел 4 «Страховые риски» п. 4.1.1 «Ущерб -повреждение или уничтожение застрахованного ТС или его частей в результате:
— удара о ТС предметов, вылетевших из-под колес других ТС;» и
раздел 11 «Взаимоотношения сторон при наступлении страхового случая» п. 8 «Страхователь имеет право в течении срока действия договора страхования обратиться к страховщику без предоставления документов, определенных частью 6 настоящего пункта при повреждении:
— Остекления кузова ТС, внешних световых приборов (включая боковой повторитель указателей поворота), внешних зеркал заднего вида (включая корпус)».
Заранее спасибо за ответ.
Договор: АТ 2783481
Номер дела: АТ 4858720
С уважением, Максим!
e-mail:dr.heart@list.ru
скорость подсчета стоимости договора:)))
Разговор с одним из сотрудников по заключению договоров. На вопрос: "Может ли компания сделать скидку при заключении договоров КАСКО и ОСАГО на следующий год?"получил ответ в грубой форме "Нет. Ведь у Вас же были обращения (страховые случаи) в страховую. Вот если бы.....".
Если бы я был виновником, хотя бы одного случая,то я бы и не просил скидку.
В чем же я я виноват, если 1й случай произошел на дороге(виновный наказан), а 2й случай на парковке(виновника не нашли)? Неужели в том,что оказался не в то время и не в том месте?
Качество обслуживания
Представитель СК
09.12.2013
18:54
Уважаемый Максим Иванович!
Благодарим за обращение на данный ресурс.
В настоящий момент мы ждем комментарии наших коллег из Питера.
Мы свяжемся с Вами по телефону, как только получим всю необходимую информацию.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Замена лобового стекла
Здравствуйте.
Очень много положительных отзывов слышал о Вашей компании, поэтому и решил застраховаться по КАСКО.
Итак, суть проблемы. В октябре, по удаленному урегулированию, было написано заявление о получении сколов на лобовом стекле. Сколы сфотографированы первый раз. Именно сколы, трещин на лобовом стекле нет.
Через несколько дней позвонили и попросили выполнить повторное фотографирование сколов, объяснив, что эксперт не видит их на фотографии. Приехал — все сделали.
Еще через несколько дней позвонили и попросили приехать в ближайший офис по урегулированию убытков (для меня это проспект Непокоренных, 49).
Я встретился с экспертом, который выполнил фотосъемку сколов. А еще через несколько минут меня ждал отказ в замене лобового стекла. Отказ основывается на ГОСТ 51709-2001. По совету эксперта написал отказ от замены.
Готов обратиться повторно, будучи уверенным что все решится в положительную сторону.
В ГОСТе есть пункт 4.7.2 «Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается». Вроде все понятно и доступно написано.
Есть одно но… частенько приходиться возить ребенка и движение происходит по КАД, где скорость в отличии от города 110 км/ч.
Что может произойти при движении автомобиля на высокой скорости в результате попадания камня в лобовое стекло с дефектами?
Поймите, я переживаю не за свою жизнь, а за жизнь своего ребенка.
Прошу заменить мне лобовое стекло согласно:
РЕСО.Правила страхования
раздел 4 «Страховые риски» п. 4.1.1 «Ущерб -повреждение или уничтожение застрахованного ТС или его частей в результате:
— удара о ТС предметов, вылетевших из-под колес других ТС;» и
раздел 11 «Взаимоотношения сторон при наступлении страхового случая» п. 8 «Страхователь имеет право в течении срока действия договора страхования обратиться к страховщику без предоставления документов, определенных частью 6 настоящего пункта при повреждении:
— Остекления кузова ТС, внешних световых приборов (включая боковой повторитель указателей поворота), внешних зеркал заднего вида (включая корпус)».
Заранее спасибо за ответ.
Договор: АТ 2783481
Номер дела: АТ 4858720
С уважением, Максим!
e-mail:dr.heart@list.ru
Благодарим за обращение на данный ресурс.
В настоящий момент мы ждем комментарии наших коллег из Питера.
Мы свяжемся с Вами по телефону, как только получим всю необходимую информацию.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»