Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «102528 АСН». Я все проверю
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «102528 АСН». Я все проверю
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
Получила письмо. Вернусь с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются. Внесенные вами изменения в договор повлекли изменение суммы при досрочном расторжении.
Мы с коллегами считаем, что можно решить вопрос индивидуально. Для этого предлагаем вернуть ранее полученные вами деньги при расторжении, и после мы отправим вам предложение по решению ситуации.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются. Внесенные вами изменения в договор повлекли изменение суммы при досрочном расторжении.
Мы с коллегами считаем, что можно решить вопрос индивидуально. Для этого предлагаем вернуть ранее полученные вами деньги при расторжении, и после мы отправим вам предложение по решению ситуации.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Почему страховая компания нарушает договор?
Я заключила договор «Страхование жизни» 07.12.2021 г № ВМВР№0000385242. На данный момент мной уплаченно 824000 тыс рублей. По стечению обстоятельств я осталась неработающей пенсионеркой 70 лет. Решила расторгнуть договор досрочно. По условиям договора гарантированная выкупная сумма составляет 579686 рублей. Мне вернули только 452609 рублей. На каком основании мне недоплатили 127377 рублей? Имею претензии к данному продукту: 1) Привлечение клиентов похоже на психологическую обработку
2) Личный менеджер постоянно меняется ( за три года у меня сменилось 5 менеджеров)
3) менеджеры не знают многих моментов продукта, не могут толком ответить на возникающие вопросы
4) при обращении к продукту через СбербакОнлайн, часто функции не срабатывают, например не производят предварительный рассчет. Вообще программа работает некорректно, нет наглядности, выдаёт договор без внесённых изменений. Трудно понять и разобраться, особенно в моем возрасте. Прошу разобраться с моей ситуацией и помочь вернуть недостающую сумму
Выплату вам перечислили.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер