Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.
У меня в октябре была аналогичная ситуация, тоже отказ так как якобы не только лакокрасоч. покрытие. Написала 2досудебные претензии. И представляете уже приготовилась судится как мне звонят и 10 декабря вручают направление на ремонт. Если интересно наишите вличку я вам дам как правильно составить претензию. мой адрес Natali.kamashewa@mail.ru
Этот «бред», как Вы пишите, прописан черным по белому в правилах компании и страховая ОБЯЗАНА произвести покраску. Я оплатила полис, выполнила условия страховой, так пусть и страховая выполнит свои обязательства перед клиентом.
Да пролетит тот же «воробей» по Вашему авто, тогда Ваш отзыв почитаем… умные все, когда их не касается. Ибо нефиг писать тут не по делу!
Вот так пепельницы меняют вместе с машиной… От идеального клиента слышу.
Да, клиент, который между прочим приносит компании свои деньги! Они хотят за них ничем не отвечать? Не получится, есть закон.
Клиент почему-то забывает, что у него тоже есть обязанности по договору.
Что же Вы удалили свой комментарий??
Наталия, Вы можете курить и менять СВОЙ пепел сколько хотите, меня это никак не касается. Пишите по сути отзыва, а не о своих вредных привычках!
Уважаемый Клиент, пользователи не имеют технической возможности удалять свои комментарии. Комментарии удаляются только администрацией по просьбе автора этого комментария или, если, например, они содержат ненормативную лексику, являются попыткой рекламы.
НИКОГДА не обращайтесь в ИНГОССТРАХ!!!
У меня полис КАСКО в этой страховой, ситуация, которая произошла ерундовская — утром обнаружила на заднем бампере сдернутую краску, т.е. сам бампер цел и невредим, а кусочка краски нет. Позвонила в отделение Ингосстрах, со мной общалась сотрудник Емелина (Нижний Новгород), я ей объяснила, что произошло, ОНА СКАЗАЛА, что ГАИ вызывать НЕ НАДО, т.к. один элемент под покраску делается без справки из ГАИ, сказала приехать к ним в офис. Я так и сделала. Данный сотрудник осмотрела мой автомобиль, я написала заявление, мне сказали ждать ответа, Емелина сказала, что все очевидно, повреждена только краска. После этого этот же сотрудник написала заключение, что по ее мнению, на автомобиле имеются повреждения самого бампера. Она кто, сотрудник автосервиса или страховой?? Кто давал ей право делать технические заключения, которые должен производить мастер?? Данный сотрудник общается с клиентами грубо и невоспитанно, хамит, я не единственная, кто в книге жалоб оставили отзыв о сотруднике Емилиной. Прошло 2 недели, пришло письмо с ОТКАЗОМ, который ИНГОСТРАХ аргументировал отсутствием справки ГАИ и повреждением самого бампера!!! Бред! Я обратилась в несколько сервисов, мастера НИКТО не обнаружили повреждений бампера. Мне удалось узнать от сотрудников компании ИНГОССТРАХ, что решение по отказу принимает координатор в Москве на основании ФОТОГРАФИЙ авто, возникает вопрос: КАКОЕ АВТО НА ЭТИХ ФОТО?? На моем автомобиле нет повреждения бампера, есть только нарушение лако-красочного покрытия. Сотрудник Емелина по телефону объяснила мне, что тот мастер в гарантийном сервисе, который смотрел мой автомобиль, опять же на основании фото из ИНГОССТРАХа дал им ПИСЬМЕННЫЙ ответ, что бампер поврежден и нужно «НАСЛОЕНИЕ СЛОЕВ ЦИНКА(!!!!!) НА ЗАДНИЙ БАМПЕР». Я приехала в сервис, нашла этого мастера, он вновь осмотрел мой автомобиль, сказав, что повреждений бампера нет и что он НЕ ПОЛУЧАЛ никаких запросов от ИНГОССТРАХа и, соответственно, никаких ответов не давал. Я дозвонилась до руководителя отдела возмещения убытков Ильи, он также на основании фотографий, которые я даже ни разу не видела, сказал, что не видит причин не отказывать мне. Я предложила осмотреть непосредственно автомобиль, он отказался. Далее я дозвонилась до Центрального Московского офиса компании, координатор со мной общаться не пожелала, посчитав, что оснований для этого нет. Я НЕОДНОКРАТНО пыталась объяснить сотрудникам, что повреждений нет и они обязаны провести ремонт лако-красочного покрытия, т.к. у меня имеется страховой полис КАСКО и законные основания для проведения покраски, но мне в ИНГОСТРАХе отказали. Я обратилась в независимую экспертизу, к юристу. Независимая экспертиза заключила, что имеется повреждение лако-красочного покрытия, про сам бампер ни слова.
Представители ИНГОССТРАХ, у меня к Вам вопрос! Какого лешего я должна доказывать Вам, что у меня нет повреждений, которые Вы пытаетесь мне приписать????! Я из-за покраски бампера должна сначала больше денег, времени и нервов потратить на экспертизы и суды?? Вы там нормальные вообще??! Доведу дело до конца и НИКОГДА больше не обращусь в ИНГОССТРАХ! Ни я, ни мои родственники, ни друзья. Теряйте и дальше клиентов, с каждым днем у Вас их будет все меньше и меньше.