Оформил страхование «защита от травм» 3 года назад, стабильно делал взносы. и вот к несчастью настал страховой случай. Подал все необходимые документы в офис банка, оформил заявление. У меня несколько кредитов в сбере и по ним тоже оформлены страховки. Получилось так, что страховки по кредитам оформлены в одной страховой, а «защита от травм в другой». Прошел почти месяц, страховые выплаты по кредитам пришли сразу, а по «защите от трав» нет. Начал звонить по номеру 900, аесь день звонил, пока мне не попался нормальный оператор, который выяснил, что документы были направлены не в ту страховую компанию. Писал обращения по ссылкам, на которые слали эти операторы. И только после обращения в банк мне наконец позвонили и сказали, что направили документы в мою страховую компанию. В личном кабинете наконец поменялся статут заявления, что оно рассмотрении, до этого оно требовало необходимые документы. Радовался я не долго, 1 день, и вновь статус поменялся и требуются снова документы. Звонить на номер 900 бессмысленно, а позвонить в страховую напрямую и узнать, что происходит, нет никакой возможности
Для принятия решения прошу предоставить недостающие документы, а именно: медицинский документ (прием врача — невролога первичный от 15.04.2024 ), необходимо заверить круглой/треугольной печатью медицинского учреждения.
Отсутствие указанного документа лишает Страховщика возможности выяснить фактические обстоятельства события и достоверно установить наличие страхового случая, а также размер убытка.
Направить письменное заявление можно в свободной форме. Оно должно быть датировано и заверено подписью с указанием, какие именно документы необходимы (оригиналы или копии) и способ их получения (точный адрес и т.д.)
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер полиса. В теме письма укажите «102708 АСН». Я проверю.
Направили документы не в ту страховую.
Оформил страхование «защита от травм» 3 года назад, стабильно делал взносы. и вот к несчастью настал страховой случай. Подал все необходимые документы в офис банка, оформил заявление. У меня несколько кредитов в сбере и по ним тоже оформлены страховки. Получилось так, что страховки по кредитам оформлены в одной страховой, а «защита от травм в другой». Прошел почти месяц, страховые выплаты по кредитам пришли сразу, а по «защите от трав» нет. Начал звонить по номеру 900, аесь день звонил, пока мне не попался нормальный оператор, который выяснил, что документы были направлены не в ту страховую компанию. Писал обращения по ссылкам, на которые слали эти операторы. И только после обращения в банк мне наконец позвонили и сказали, что направили документы в мою страховую компанию. В личном кабинете наконец поменялся статут заявления, что оно рассмотрении, до этого оно требовало необходимые документы. Радовался я не долго, 1 день, и вновь статус поменялся и требуются снова документы. Звонить на номер 900 бессмысленно, а позвонить в страховую напрямую и узнать, что происходит, нет никакой возможности
Для принятия решения прошу предоставить недостающие документы, а именно: медицинский документ (прием врача — невролога первичный от 15.04.2024 ), необходимо заверить круглой/треугольной печатью медицинского учреждения.
Отсутствие указанного документа лишает Страховщика возможности выяснить фактические обстоятельства события и достоверно установить наличие страхового случая, а также размер убытка.
Направить письменное заявление можно в свободной форме. Оно должно быть датировано и заверено подписью с указанием, какие именно документы необходимы (оригиналы или копии) и способ их получения (точный адрес и т.д.)
С уважением,
Мария Александрова
Сбер