По направлению на ремонт № 3398827 из 6 пунктов по осмотру, необоснованный отказ 5!!!, хотя предоставила все справки.
Попросила официальный отказ, чтобы обратиться в суд, отказ предоставлен не был. Сослались на то, что один пункт они все таки подтвердили и это уже не отказ.
При обращении в call- центр информацию предоставить не могут, на претензии по существу не отвечают.
Никогда до этого не сталкивалась с таким плохим качеством услуг.
самая отвратительная компания (опыт есть -страховала машины в течение 10 лет в разных компаниях), категорически не рекомендую
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
13.12.2013
11:41
Tatiana, добрый день!
Пересмотрим Ваш убыток в службе контроля качества и выясним причины отказа в восстановительном ремонте 5 пунктов из выданного Вам направления.
В случае, если отказ был неправомерен, оперативно решим данный вопрос, согласовав ремонт Вашего ТС в полном объеме.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Уважаемая Tatiana!
Мы пересмотрели Ваш убыток в службе контроля качества и, к сожалению, не можем принять решение в Вашу пользу.
Согласно трассологическому исследованию п.2,4,5 не могли образоваться на Вашем ТС в результате заявленных событий.
П.3 не исключается, т.к. повреждения в указанном месте на переднем бампере, могли образоваться в результате заявленных событий. Но он был исключен из направления, т.к. ремонтные работы пересекаются с п.1 Акта осмотра ТС, по которому производится окраска бампера.
П.6 отсутствует в Акте осмотра.
Ваши требования уведомления о частичном отказе правомерны, поэтому 13.12.2013 г. Вам будет подготовлено данное уведомление.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обращении к нам.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
отвратительная компания, отказ по ремонту
По направлению на ремонт № 3398827 из 6 пунктов по осмотру, необоснованный отказ 5!!!, хотя предоставила все справки.
Попросила официальный отказ, чтобы обратиться в суд, отказ предоставлен не был. Сослались на то, что один пункт они все таки подтвердили и это уже не отказ.
При обращении в call- центр информацию предоставить не могут, на претензии по существу не отвечают.
Никогда до этого не сталкивалась с таким плохим качеством услуг.
Пересмотрим Ваш убыток в службе контроля качества и выясним причины отказа в восстановительном ремонте 5 пунктов из выданного Вам направления.
В случае, если отказ был неправомерен, оперативно решим данный вопрос, согласовав ремонт Вашего ТС в полном объеме.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Уважаемая Tatiana!
Мы пересмотрели Ваш убыток в службе контроля качества и, к сожалению, не можем принять решение в Вашу пользу.
Согласно трассологическому исследованию п.2,4,5 не могли образоваться на Вашем ТС в результате заявленных событий.
П.3 не исключается, т.к. повреждения в указанном месте на переднем бампере, могли образоваться в результате заявленных событий. Но он был исключен из направления, т.к. ремонтные работы пересекаются с п.1 Акта осмотра ТС, по которому производится окраска бампера.
П.6 отсутствует в Акте осмотра.
Ваши требования уведомления о частичном отказе правомерны, поэтому 13.12.2013 г. Вам будет подготовлено данное уведомление.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обращении к нам.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»