08.11.2013 я приехала в страховую компанию Югория (Москва) подать документы по страховому случаю, про изошедшему по вине клиентки данной СК Компании. В общей сложности я провела в их офисе 4 часа ( а я была с ребенком), потому что принимал документы только один менеджер, а потом еще ждали пока закончится обед у оценщика и он сделает оценку авто, мы подпишем акт и уедем. Спустя четыре часа мы наконец-то получили все документы и обещание выплаты в течении месяца, т.е. до 08.12.2013 деньги по страховому случаю должны были оказаться у меня на счету. Но до 08.12.2013 денег так и не поступило и 09.12.2013 я позвонила в офис компании и сотрудница мне сказала, что 06.12.2013 деньги были переведены и она даже видит платежку-ждите. Но опять нет поступлений… И вот сегодня, 11.12.2013 я опять звоню в компанию уточнить все ли в порядке, возможно какая-то ошибка в реквизитах, а мне другая сотрудница говорит, что выплаты задерживается по непонятным причинам. Я спросила, а как же платежка от 06.12, а нет оказывается никакой платежки. Т. Е. Зачем-то обманули. Я попросила объяснить мне как так, но услышала только, что она за это не отвечает, тогда я попросила связать меня с тем, кто отвечает, но увы, у них нет телефонов для связи. Куда теперь обращаться за получением информации по своему делу я не знаю, так как насколько я поняла приезжать в офис бесполезно, никто ничего конкретного мне скажет. ( номер моего страхового случая 48-01904-09/13)
Отвратительная компания, ужасное отношение к клиентам. Сплошной негатив. Никому не советую туда обращаться.
Выплаты и прочее
08.11.2013 я приехала в страховую компанию Югория (Москва) подать документы по страховому случаю, про изошедшему по вине клиентки данной СК Компании. В общей сложности я провела в их офисе 4 часа ( а я была с ребенком), потому что принимал документы только один менеджер, а потом еще ждали пока закончится обед у оценщика и он сделает оценку авто, мы подпишем акт и уедем. Спустя четыре часа мы наконец-то получили все документы и обещание выплаты в течении месяца, т.е. до 08.12.2013 деньги по страховому случаю должны были оказаться у меня на счету. Но до 08.12.2013 денег так и не поступило и 09.12.2013 я позвонила в офис компании и сотрудница мне сказала, что 06.12.2013 деньги были переведены и она даже видит платежку-ждите. Но опять нет поступлений… И вот сегодня, 11.12.2013 я опять звоню в компанию уточнить все ли в порядке, возможно какая-то ошибка в реквизитах, а мне другая сотрудница говорит, что выплаты задерживается по непонятным причинам. Я спросила, а как же платежка от 06.12, а нет оказывается никакой платежки. Т. Е. Зачем-то обманули. Я попросила объяснить мне как так, но услышала только, что она за это не отвечает, тогда я попросила связать меня с тем, кто отвечает, но увы, у них нет телефонов для связи. Куда теперь обращаться за получением информации по своему делу я не знаю, так как насколько я поняла приезжать в офис бесполезно, никто ничего конкретного мне скажет. ( номер моего страхового случая 48-01904-09/13)