Добрый день, Анастасия! Прошу Вас уточнить суть Вашего недовольства сотрудниками ОАО «ГСК „Югория“, а также уточнить обстоятельства, в которых Вам было отказано в доступе в офис агентства „Калуга“.
С уважением,
директор агентства „Калуга“ ОАО „ГСК “Югория»
Жданова МаргаритаВикторовна
Уважаемая Анастасия, уточните, пожалуйста, что у Вас произошло?
Отвратительная компания!!! Заверяли, что по царапинам и сколам документы из ГАИ не нужны. Выяснилось при первом же сколе, что ни сколы, ни царапины-трещины они вообще не выплачивают. С нашим официальным диллером «Шевроле» договора на обслуживание нет, хотя, когда оформляли КАСКО нас заверили, что именно туда нас отправят в случае ДТП и это указано было в полисе КАСКО. Нас отправили… только не туда… Выплатили копейки. Сейчас судимся, потратили деньги на адвоката и оформление документов… Хамки на телефоне орали и бросали трубку… Так нас еще внесли в не официальный черный список. Я просто в ужасе — надо же было так вляпаться.
ужасная страховая компания
Хочу выразить свое недовольство в отношении компании Югория в городе Калуга. Ужасный персонал, совершенно неквалифицированные работники. Когда приносишь деньги, тебе мило все улыбаются, а когда наступает страховой случай, они просто тебя на порог офиса не пускают!!! Никогда больше не буду обращаться в эту фирму, и никому не советую!!!