Лучше составьте доверенность на вашего знакомого автоюриста и пусть ходит по судам. Все равно все расходы лягут на страховую. Там еще и шраф по потреб.закону возможен
Уважаемый Александр!
Для того, чтобы мы смогли оперативно помочь Вам в решении данного вопроса, направьте, пожалуйста, скан почтового уведомление о вручении документов по адресу crm@sgmsk.ru с ссылкой на отзыв. Параллельно мы проводим проверку в Оренбургском филиале МСК о получении Ваших документов.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
В столице все решат. Недаром дольше нет пока — страховки чем от эмэска.
Да, к сожалению, согласно отчета независимого эксперта было насчитано чуть больше 140 тыс.руб.
На перечисление передали только 105 тыс.руб… И это не из-за того, что три участника, как сообщил оператор.
Все же придется идти в суд.
Не хотят платить без суда!
26.10.2013 г. 13:45 по адресу г. Оренбург, пр-т Победы, 178, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием трех автомобилей. Гражданская ответственность виновника была застрахована в компании СГ МСК по полису ВВВ0637882862. В результате ДТП мое ТС NISSAN TEANA, г/н У763АУ56, получило механические повреждения.
Я обратился в филиал, а меня записали аж на два месяца вперед. По совету знакомого автоюриста я направил комплект документов почтой с описью. В письме так же просил организовать осмотр и независимую экпертизу. Ответа не последовало. В результате экспертизу я провел самостоятельно и так же направил отчет и документы, подтверждающие оплату услуг оценщика, почтой.
В настоящий момент не могу получить никакой информации по своему делу. Будет ли выплата, не будет лии ее. Хотя бы номер моего дела. В офисе компании все злые и невоспитанные. Просто «здравствуйте» произнести стесняются.
Как с этим поступать? Я взрослый занятой человек. Желания и возможности бродить по судам у меня совершенно нет.
Служба контроля качества проведет проверку по Вашему обращению. Сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс рассмотрения Вашего убытка.
Описанные Вами действия сотрудников офиса СГ МСК не соответствуют нашим стандартам обслуживания клиентов, чтобы мы смогли провести обучение клиентоориентированности данных сотрудников, просим Вас указать адрес офиса.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Александр, получили Ваши документы. В данный момент проводим по ним проверку.
Если Вами был предоставлен полный комплект документов, в кратчайшие сроки урегулируем Ваш убыток.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Александр, добрый день!
Документы, поступившие дополнительно по почте 06.12.2013 г., были приняты к рассмотрению. По итогам рассмотрения Вашего убытка №3608205 случай был признан страховым. Сумма страхового возмещения будет перечислена по указанным Вами реквизитам до конца недели.
С сотрудниками офиса МСК в г. Оренбурге было проведено обучение клиентоориентированности для исключения подобных ситуаций в будущем.
От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»