Каско АТС/5205 011769084. Дело 3440309. Машина КИА Спортейдж, полный привод, трехлетка. Страховался в СПб в компании МСК.
В августе попал в ДТП не по моей вине. По требованию страховой отогнал машину в автосервис в СПб. Поскольку сумма ущебра была большая, делом занялось московское отделение. Насколько я понимаю, взыскать ущерб с виновницы ДТП, врача поселковой больницы в Карелии, сложно.
Для признания машины тотальной понадобилось почти 3 месяца. Мне предложили абандон, и я согласился. Сумма около 60% стоимости машины без учета многочисленных допов на мой взгляд недостаточна. 21 ноября отвез машину в страховую (эвакуатор за мой счет) и передал все документы. Пообещали выплатить деньги в течение 15 рабочих дней, а также снять машину с учета в ГАИ (с 15 ноября снимать с учета по отчуждению нельзя, можно только для утилизации, когда я предложил страховой самому снять с учета по утилизации, мне пригрозили, что тогда я никогда не получу деньги).
По прошествии 3 недель я поинтересовался, где деньги. В питерском офисе МСК по телефону сказали, что их перечислили еще 27 ноября. Поехал в банк, там денег нет. Поехал в страховую, взял копию платежки (сумма большая, переводило московское отделение МСК), потом опять в банк. Там проверили платежку, говорят, что пропущена одна цифра в номере банковской карточки, деньги мне отдать не могут, нужно отзывать неправильную платежку.
Поехал опять в страховую. Там проверили по базе данных, у них номер моей банковской карточки правильный. Сказали, что компьютерная программа не должны была пропустить неправильную платежку, будут решать этот вопрос — то ли московское отделение будет ждать возврата денег из банка, то ли сами отзовут. Срок, когда я смогу получить страховое возмещение, назвать не могут, обещали позвонить. Заодно я узнал, что машина до сих пор, 13 декабря, не снята с учета с учета в ГАИ, и на меня начисляется транспортный налог. Обещали снять только на следующей неделе.
Я потрял рабочий день. Уже почти 4 месяца у меня ни машины, ни денег, да еще и налог начисляют.
Некоторые сотрудники питерского филиала МСК отнеслись с пониманием к моей проблеме.
Почти 3 месяца на признание машины тотальной - очень долго.
Ошибка в платежке отодвигает на непонятный срок получение денег.
Почему я должен платить транспортный налог за принадлежащую МСК машину? Понятно, что через суд можно этот вопрос решить, но это потеря времени и нервов.
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку считаем, что имели место проволочки в процессе урегулирования убытка. Тем не менее, исходя из ответа СК, ситуация разрешилась.
Представитель СК
17.12.2013
17:30
Здравствуйте, Александр Григорьевич!
Служба контроля качества незамедлительно проведет проверку по Вашему обращению. Сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс поступления страхового возмещения на Ваш счет. Также уточним информацию о снятии Вашего ТС с учета в ГАИ.
По итогам проверки Вас проинформируем.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Александр Григорьевич!
Мы провели проверку по Вашему обращению и установили, что 27.11.2013 г. сумма страхового возмещения была перечислена по указанным Вами реквизитам. Но данная сумма не была зачислена на Ваш счет из-за того, что Вы допустили ошибку в Заявлении на перечисление – неверно указали № лицевого счета (вместо 16 цифр было указано 15).
Чтобы мы смогли перечислить Вам страховое возмещение, просим предоставить корректные реквизиты. Для этого Вы можете обратиться в офис урегулирования убытков МСК или направить Заявление с уточняющими реквизитами на нашу почту crm@sgmsk.ru с ссылкой на отзыв. Заявление должно содержать данные документа, удостоверяющего Вашу личность, дату и подпись с расшифровкой.
Также сообщаем, что для передачи ТС в страховую компанию его не требуется снимать с учета. Согласно информации с сайта ГИБДД (http://www.gibdd.ru/news/78/329332/), если новый собственник ТС не перерегистрировал его в течение 10 дней, то старый хозяин имеет право обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации автомобиля. Т.е. в данном случае, Вы можете самостоятельно обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации автомобиля.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Александр Григорьевич, получили Ваше сообщение, уточняющее реквизиты Вашей банковской карты. В ближайшее время сумма страхового возмещения будет перечислена по указанным Вами реквизитам.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
волокита, небрежность
Каско АТС/5205 011769084. Дело 3440309. Машина КИА Спортейдж, полный привод, трехлетка. Страховался в СПб в компании МСК.
В августе попал в ДТП не по моей вине. По требованию страховой отогнал машину в автосервис в СПб. Поскольку сумма ущебра была большая, делом занялось московское отделение. Насколько я понимаю, взыскать ущерб с виновницы ДТП, врача поселковой больницы в Карелии, сложно.
Для признания машины тотальной понадобилось почти 3 месяца. Мне предложили абандон, и я согласился. Сумма около 60% стоимости машины без учета многочисленных допов на мой взгляд недостаточна. 21 ноября отвез машину в страховую (эвакуатор за мой счет) и передал все документы. Пообещали выплатить деньги в течение 15 рабочих дней, а также снять машину с учета в ГАИ (с 15 ноября снимать с учета по отчуждению нельзя, можно только для утилизации, когда я предложил страховой самому снять с учета по утилизации, мне пригрозили, что тогда я никогда не получу деньги).
По прошествии 3 недель я поинтересовался, где деньги. В питерском офисе МСК по телефону сказали, что их перечислили еще 27 ноября. Поехал в банк, там денег нет. Поехал в страховую, взял копию платежки (сумма большая, переводило московское отделение МСК), потом опять в банк. Там проверили платежку, говорят, что пропущена одна цифра в номере банковской карточки, деньги мне отдать не могут, нужно отзывать неправильную платежку.
Поехал опять в страховую. Там проверили по базе данных, у них номер моей банковской карточки правильный. Сказали, что компьютерная программа не должны была пропустить неправильную платежку, будут решать этот вопрос — то ли московское отделение будет ждать возврата денег из банка, то ли сами отзовут. Срок, когда я смогу получить страховое возмещение, назвать не могут, обещали позвонить. Заодно я узнал, что машина до сих пор, 13 декабря, не снята с учета с учета в ГАИ, и на меня начисляется транспортный налог. Обещали снять только на следующей неделе.
Я потрял рабочий день. Уже почти 4 месяца у меня ни машины, ни денег, да еще и налог начисляют.
Служба контроля качества незамедлительно проведет проверку по Вашему обращению. Сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс поступления страхового возмещения на Ваш счет. Также уточним информацию о снятии Вашего ТС с учета в ГАИ.
По итогам проверки Вас проинформируем.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Александр Григорьевич!
Мы провели проверку по Вашему обращению и установили, что 27.11.2013 г. сумма страхового возмещения была перечислена по указанным Вами реквизитам. Но данная сумма не была зачислена на Ваш счет из-за того, что Вы допустили ошибку в Заявлении на перечисление – неверно указали № лицевого счета (вместо 16 цифр было указано 15).
Чтобы мы смогли перечислить Вам страховое возмещение, просим предоставить корректные реквизиты. Для этого Вы можете обратиться в офис урегулирования убытков МСК или направить Заявление с уточняющими реквизитами на нашу почту crm@sgmsk.ru с ссылкой на отзыв. Заявление должно содержать данные документа, удостоверяющего Вашу личность, дату и подпись с расшифровкой.
Также сообщаем, что для передачи ТС в страховую компанию его не требуется снимать с учета. Согласно информации с сайта ГИБДД (http://www.gibdd.ru/news/78/329332/), если новый собственник ТС не перерегистрировал его в течение 10 дней, то старый хозяин имеет право обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации автомобиля. Т.е. в данном случае, Вы можете самостоятельно обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации автомобиля.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Александр Григорьевич, получили Ваше сообщение, уточняющее реквизиты Вашей банковской карты. В ближайшее время сумма страхового возмещения будет перечислена по указанным Вами реквизитам.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»