Был в филиале компании Росгосстрах в городе Красный Сулин. Оказывается документы по аварии там не принимают, направили в г. Шахты. Приехал в офис компании 2 недели назад по адресу г. Шахты Клименко 10. Местный эксперт паренек сфотографировал машину, быстро и неразборчиво прочитал СЕБЕ ПОД НОС опись моих повреждений, заставил ее подписать и направил дальше. Специалист ОДИН на огромную очередь. Люди возмущаются, а девушка только дверьми хлопает. Сотрудник по должности Администратор Сейнян И. Р., которая принимала документы нервозная, открыто показывала свое превосходство в положении. Хамила как могла, бумаги швыряла, на заданные вопросы о сроках урегулирования не ответила, просто делала вид что не слышит. Около часа просидел у нее в кабинете, наблюдая как она молча барабанит клавишами и прыгает с одного рабочего места на другое. Назрел вопрос: Почему в кабинете 3 стола с компьютерами а работает ОДНА ПРОТИВНАЯ и МЕДЛИТЕЛЬНАЯ особа?? Скотское отношение. Обманом всучила мне карточку ИХ ЖЕ БАНКА. Просто сунула конверт, я даже не знаю что за карта и в каких банкоматах снимать деньги!.. Ничего не объяснила толком, сидел как идиот лупал глазами. Ужасная компания!!! Сегодня звонил по рабочему номеру никто трубку не снял, наверное не удостоила меня своим вниманием. Господа, не советую попадать в аварии, чтобы потом через подобные унижения получить СВОИ кровные деньги на ремонт. Теперь вот жду компенсацию, посмотрим что зачислят на карточку, уже начитался в интернете отзывов о суммах. Первые впечатления оставляют желать лучшего, надеюсь что хоть денег на ремонт машины хватит, но скорее всего буду судиться.
НЕ НАБЛЮДАЛ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Качество обслуживания
Администратор:
Из текста отзыва следует, что автор остался не удовлетворен работой компании, оценка не засчитана.
ХАМСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Был в филиале компании Росгосстрах в городе Красный Сулин. Оказывается документы по аварии там не принимают, направили в г. Шахты. Приехал в офис компании 2 недели назад по адресу г. Шахты Клименко 10. Местный эксперт паренек сфотографировал машину, быстро и неразборчиво прочитал СЕБЕ ПОД НОС опись моих повреждений, заставил ее подписать и направил дальше. Специалист ОДИН на огромную очередь. Люди возмущаются, а девушка только дверьми хлопает. Сотрудник по должности Администратор Сейнян И. Р., которая принимала документы нервозная, открыто показывала свое превосходство в положении. Хамила как могла, бумаги швыряла, на заданные вопросы о сроках урегулирования не ответила, просто делала вид что не слышит. Около часа просидел у нее в кабинете, наблюдая как она молча барабанит клавишами и прыгает с одного рабочего места на другое. Назрел вопрос: Почему в кабинете 3 стола с компьютерами а работает ОДНА ПРОТИВНАЯ и МЕДЛИТЕЛЬНАЯ особа?? Скотское отношение. Обманом всучила мне карточку ИХ ЖЕ БАНКА. Просто сунула конверт, я даже не знаю что за карта и в каких банкоматах снимать деньги!.. Ничего не объяснила толком, сидел как идиот лупал глазами. Ужасная компания!!! Сегодня звонил по рабочему номеру никто трубку не снял, наверное не удостоила меня своим вниманием. Господа, не советую попадать в аварии, чтобы потом через подобные унижения получить СВОИ кровные деньги на ремонт. Теперь вот жду компенсацию, посмотрим что зачислят на карточку, уже начитался в интернете отзывов о суммах. Первые впечатления оставляют желать лучшего, надеюсь что хоть денег на ремонт машины хватит, но скорее всего буду судиться.