Добрый день.
Этот текст необходимо отправить СК по Почте.
Назвать — Претензия.
Вероятно вы писали не прочитав? Попробуйте ещё раз. С самого начала, там где написано" я обратился в чат… а так же письменно ". Видите?
Надеюсь, что письменно — это на бумаге, и отправлено Почтой РФ заказным письмом.
Оказывается юридические услуги? Или просто демонстрируете интелект?
>Оказывается юридические услуги? Или просто демонстрируете интелект?
оказывается
юрист.
помогаю безвозмездно, желающим получить такую помощь.
> интелект
ителлекта достаточно, спасибо.
https://www.asn-ne...
По моему мнению они не поменяют, при оформлении Вы указали в ручную модель автомобиля а если у РСА в системе нету этой модели тогда они будут прописывать «Другая модель». Тут самое главное что в самом полисе правильно прописана модель.
При оформлении ещё в прошлом году я все указал корректно, читайте внимательно, я пишу, что и в заявлении и в выпущено новом полиле модель указанная корректно. А так же в базе рса на полис который сейчас действует тоже указана верно, а на вновь оформленный именно страховщик передал некорректные данные в базу рса.
>читайте внимательно
интересно, почему такая агрессия.
Вам желали помочь.
отвечают не представители Страховщиков.
>именно страховщик передал некорректные данные в базу рса.
вот, и напишите об этом Страховщику, но на бумаге.
Отправьте Почтой РФ. Сходите к тете на Почту, упакуйте в конверт
и скажите секретные слова — заказное письмо с опис вложений.
пытались направить в мирное русло, и объяснить, что с Альфой в спорных ситуациях
не общаются в чатах и не шлют письма электропочтой.
Заранее спасибо за ваше беспокойство, но я всё-таки дождусь ответа представителя компании. Конкретно в ваших услугах, комментариях и советах не нуждаюсь. На позвольте прервать нашу с вами дискуссию и дождаться ответа.
Комментарий скрыт администратором
Прошу администрацию сайта обратить внимание на излишнюю эмоциональность и явные оскарбления (дурак по моему не уважительной обращение к собеседнику) от участника под ником Alex11100110311. Ну а вам самому не хворать и побольше оптимизма, поменьше самомнения, поверьте иногда и простое человеческое общение с компанией приносит положительные результаты, сотрудники компании на этом сайте помогли не только мне и не один раз. Вот например https://www.asn-ne...
Комментарий скрыт администратором
Добрый день!
В данный момент по отзыву ведется необходимая работа. Ответ будет направлен дополнительно.
Данные переданы в базу РСА корректно, вопрос закрыт. Хочу выразить благодарность сотрудникам компании, находящимся на этом сайте и решавшим мою проблему за оперативность. Прошу администрацию сайта изменить мою оценку на 5, либо не учитывать ее.
Добрый день!
Рады, что смогли помочь и Вы поставили нам максимальную оценку!
Хорошего Вам дня!
Нарушение закона
26.05.2024 в личном кабинете я продлил полис ОСАГО компании АО «Альфастрахование» номер ХХХ0316207380, мной были корректно переданы все необходимые данные, в частности марка и модель принадлежащего мне ТС, а именно «Toyota Hilux Surf», после оплаты я получил полис ХХХ0411382662 и заявление о заключении договора, где все указано корректно, но при этом в АИС РСА были переданы некорректные данные, а именно в графе марка, модель ТС указано «Toyota Другая модель». Я обратился в чат через мобильное приложение на IPhone вышеуказанной компании, а так же письменно на емейл номер обращения 227859 (с приложением необходимых копий запросов по действующему полису и вновь заключеннму из базы РСА) с предложением внести необходимые изменения в базу РСА, страховщик обещал предоставить ответ и внести необходимые изменения в установленный законом пятидневный срок, однако ответ до сих пор не предоставлен и измененияне не внесены, считаю это нарушением законодательства в сфере страхования ОСАГО, а именно п.9 ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.12.2022) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» так как это явно более пяти дней отведенных для этого законом, в соответствии с которым страховая премия по договору мной выплачена в полном объеме, считаю что это нарушает закон и ограничивает меня в использовании мной ТС. Прошу вас разобраться и внести необходимые изменения в установленный законом срок. Заявление подтверждающий что мной данные при заключении договора были переданны корректно, а так же копии стс и птс готов предоставить.
Благодарим за ожидание.
Отметим, что решение вопроса требовало времени, так как велась совместная работа с РСА.
В данный момент данные успешно скорректированы.
Хорошего Вам дня!