Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Отвратительный сервис

Застраховал новую машину и уже в первые дни общения с сотрудниками компании понял что совершил ошибку. Абсолютно никакого уважения к клиенту. Такое ощущение что в call центре работают люди с образованием не более 9 классов средней школы. Разговаривают грубо, перебивают. На заданные вопросы не могут ответить, только как роботы читают стандартные ответы.
Вчера, спустя 2 месяца снова звонил по вопросам возмещения убытка, и опять точно такое же общение. Решил написать отзыв через сайт вск но видимо руководство совсем не интересует мнение клиентов. На сайте нигде нет формы обратной связи или контактного адреса для высказывания претензий.
При звонке на номер 7847700 можно нажать цифру 6 для соединения с группой контроля качества. Нажал, попал в офис продаж. Спросил как все таки соединиться с группой контроля качества — получил ответ у нас нет такого отдела!!!

Вывод для себя сделал.
Боюсь представить что же будет когда прийдется обратиться за возмещением убытка!?

Никакого уважения к клиентам. Абсолютно некомпетентные сотрудники!
Качество обслуживания
Администратор: Недостаточно оснований для зачета оценки – не указаны идентификационные данные, в отзыве не содержится страховой истории.
Добрый день, Андрей.
Благодарим Вас за данное сообщение.

Информируем Вас, что на корпоративном сайте доступны различные способы обратной связи: на главной странице сайта расположены контактные телефоны центрального офиса и филиалов, электронный адрес для обращений info@vsk.ru, а также на всех внутренних страницах сайта размещена форма обратной связи «Задать вопрос». Вместе с тем, по вопросам урегулирования убытков Вы всегда можете обратиться на корпоративный ресурс klient@vsk.ru.
Для проверки качества работы Колл-Центра нам потребуется детализация звонков. Пожалуйста, сообщите на указанный выше ресурс дату и номер телефона, с которого был совершен звонок в компанию. В теме письма отразите № отзыва на АСН 10330.
Доп. инфо позволит нам улучшить наш сервис.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена

4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    16:30

    Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, время Вашего обращения, номер полиса или какие-либо другие идентификационные данные, чтобы компания смогла проверить факты, изложенные Вами, и прокомментировать ситуацию.

  • Новикова Елена Александровна
    15:14

    Уважаемый Андрей, мы готовы покомментировать Ваш отзыв после того, как убедимся, что Вы являетесь клиентом ВСК. Пожалуйста, предоставьте номер полиса.

  • Андрей (гость)
    19:37

    Уважаемая, Елена! Поясните пожалуйста для каких целей вам нужно подтверждать являюсь я или нет клиентом вашей компании? В компании ВСК двойные стандарты обслуживания для тех кто является клиентом и кто к таковым не относится?

    • Новикова Елена Александровна
      12:59

      Уважаемый Андрей, не можем принять во внимание Ваши доводы относительно двойных стандартов, поскольку они не имеют под собой оснований. Кроме того, на Ваш вопрос уже ответил администратор сайта :) Поскольку посте Вы уже сообщили, что застраховали автомобиль в ВСК и имеете к компании претензии по качеству, то на наш взгляд мы имеем право знать данные по Вашему страховому договору.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля