Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Некомпетентные сотрудники на Преображенской площади

Заканчивается полис ОСАГО, сотрудники не обзванивают, не предупреждают, ладно это мелочи, каждый должен сам помнить о сроках полиса (хотя в Оранте и МСК звонили и напоминали, что сроки подходят).
Позвонила за день до окончания срока, напомнила о себе, помучала вопросами Бабина Павла насчет КАСКО, терпеливо, но немного с задержкой ответов на письма (понимаю много клиентов и работы) Павел пообещал, что сотрудники мать и дочь Елена или Светлана Кулясовы обязательно перезвонят и оформят полис. Звонков в этот день, увы, не было, наверное, в этом отделении, действительно, аврал. На следующий день спросила Павла, когда же будет готов полис, мне ответили, что полис ГОТОВ, но нет свободных агентов, пообещали, что мой номер телефона передадут агенту, и мы договоримся о встрече и передаче денег за полис. Тем временем я уже мысленно отказалась от оплаты КАСКО, т.к. отзывы об оперативности работы не очень, решив посмотреть, как быстро пройдет мой «ремонт по капоту» и тогда уже оценить работу и оплатить КАСКО в этой компании. (Кстати, 2 года назад перед тем, как определиться с выбором страховой компании, я перелопатила кучу отзывов и комментариев, и остановилась на ВСК, судя по отзывам, как о надежной профессиональной компании). Никто из агентов мне не перезвонил и в этот день, я уже начала сомневаться в ответственности Павла Бабина и его профессионализме, либо у меня автомобиль малого класса и меня просто «бортовали». на четвертый день я уже решительно хотела закрыть этот вопрос, т.к. уже и полис закончился и двигаться на метр на машине я уже не имела права, а у меня ремонт и я практически живу в строительных магазинах. Долгая переписка с Павлом, какие то обещания, в итоге, мне звонит агент Кулясова Светлана и начинает задавать все те вопросы по полису, что мы с Павлом обсудили уже 3 дня назад и смысл, если полис готов. На мой изумленный вопрос «а что, Павел не передал информацию по моему авто, мы всё обсудили», последовал ответ «нет», я уже дотошно начала спрашивать Светлану, где она находится, в каком офисе, ответ «на Преображенской площади», тут я вообще не поняла такой шутки, т.к. на Преображенской площади 1 офис, с 1й комнатой, и все 3 агента сидят рядом, по крайней мере, так было год назад, а тут просто как ВРУТ я по другому сказать не могу. на ответ Светланы я больше чем утвердительно говорю: «так Павел Бабин с Вами рядом сидит», видно девушку еще не совсем обучили лукавству, последовал ответ «ну да, он рядом». Каждому человеку не понравится, когда из него делают дурака, либо начинается «футбол». Я честно написала обо всем этом Павлу, добавив, зачем создавать такие ситуации, когда клиент уже готов написать негативный отзыв о работе компании. и тут «контрольный» звонит Светлана и говорит, что ничем помочь не могут, т.к. у меня нет диагностической карты. внимание вопрос! а не благодаря ли, профессиональным сотрудникам Бабину Павлу и Кулясовым Е., которая так и не перезвонила и Светлане, получился такой итог?! грустно, конечно, что нежелание работать быстро и четко, и есть ли, вообще, желание работать у подобных сотрудников, остается такой осадок о компании. Мне никого не хочется чернить, я рассказала о своей ситуации.

Отношение к клиентам, несоответствие кодекса корпоративной этики ВСК, как о команде сплоченных профессионалов, "футбол" между агентами клиента.
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку мы оцениваем работу компании в урегулировании убытка, а в отзыве не содержится описания страхового случая, представитель компании прокомментировал сложившуюся ситуацию.
Здравствуйте, Танзиля.

По Вашему обращению мы направили запрос в сектор страхования с требованием прокомментировать возникшую ситуацию. Как только коллеги нам ответят, мы разместим комментарий. Благодарим за Ваше письмо.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
____________________________________________________________
Добрый день, Танзиля!

Ваша Заявка на страхование поступила в ВСК 10.12.2013. Менеджер Павел Бабин связался с Вами в день поступления Заявки.
Вами планировалось страхование КАСКО и ОСАГО, и менеджеру был задан вопрос о доставке полисов, на что гарантии по срокам доставки он не дал, но сообщил, что в целом такая возможность имеется.
Сформировав несколько расчетов и предоставив Вам множество вариантов по страхованию КАСКО, Павел ждал от Вас ответа о принятом решении. Несмотря на истекающий 10.12.2013 срок страхования, решение Вы приняли на следующий день. 11.12.2013. Вы предпочли страховать только ОСАГО. На момент Вашего ответа (после 16:00) о решении застраховаться, свободных агентов для поездки к метро «Аэропорт» не оказалось, о чем Вас предупредил менеджер и предложил приехать за полисом в офис. Данное предложение Вас возмутило, но изменить ситуацию у менеджера не было возможности, в связи с чем Вам предложили подождать доставки до следующего дня.
12.12.2013 Ваша заявка была передана в работу агенту. Агент несколько раз пытался связаться по имеющемуся номеру, но безуспешно (не отвечал телефон).
Позже Вы обратилась к Павлу с претензией об отсутствии звонков со стороны ВСК, хотя в этот момент агент в очередной раз набирал Ваш номер.
В ходе переговоров с Вами агент еще раз уточнил адрес доставки полиса. Смеем предположить, что данное уточнение агента Вы восприняли за полное отсутствие у него информации по Вашему страхованию.
В беседе агент подчеркнул, что доставить полис по указанному адресу будет затруднительно ввиду удаленности адреса от метро и высокой занятости агентов, и предложил встретиться у метро «Аэропорт». Достигнув договоренности, агент приступил к заключению договора, но обнаружил, отсутствие своевременно пройденного тех.осмотра ТС, без которого заключение договора невозможно. Уважаемая Танзиля, напоминаем, что закон об ОСАГО предусматривает страхование гражданской ответственности автовладельца при условии обязательного прохождения ТО и наличия итогового документа (тех. талона или диагностической карты). Забота о своевременном прохождении ТО и получение диагностической карты возложена на автовладельца.
Мы сожалеем, что совокупность обстоятельств помешала Вам своевременно заключить договор ОСАГО в ВСК, и Вы испытали негативные эмоции, но все-таки мы бы хотели призвать и автовладельцев к более ответственному пользованию любимыми ТС: не откладывать на последний день прохождение необходимых процедур. Своевременно совершать необходимые действия с ТС — регистрационные, технические, страховые и т.д. Это позволит избежать, спешки и лишних волнений, а также сократит количество претензий.
Танзиля, несмотря на случившиеся неурядицы, мы рады поздравить Вас наступающим Новым годом! Желаем Вам внутреннего комфорта и душевного равновесия! Пусть в грядущем году сбудутся все мечты и осуществятся все планы!

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля