проведите Независимую Экспертизу, то достаточно часто ручная НЭ ОСАО Ресо-Гарантия, по заказу страховой компании тоталит автомобили
Уважаемая Виктория, сообщите, пожалуйста, действительно ли Вы обратились в судебные инстанции?
Уважаемая Вера Ивановна, пожалуйста, не вводите в заблуждение ни меня, ни посетителей и администрацию сайта. ОСАО «РЕСО-гарантия» действительно умышленно затягивает сроки выплаты страхового возмещения. 12.12.2013 мной в СК была передана претензия, в установленный срок ответ на нее не поступил. О том, что будет «Полная гибель» было всем сразу известно. Об этом мне постоянно сообщали в СК, правда устно. Я просила выдать мне письменный ответ. Кроме того, утром 18.12.2013 я была в офисе РЕСО в г. Екатеринбурге. Харламова Е. была крайне недовольна моим визитом. Сказала, чтобы я сюда не приходила, по телефону мне всё ясно объяснили, чтобы я ждала письма о «полной гибели». Также Харламова Е. мне пояснила, что я зря обратилась с жалобой на данном сайте: «Куда жаловались, там ответы и читайте». Ответа Лабур В.И. от 17.12.2013 я тогда еще не видела, а Харламова Е. не пожелала мне его оглашать. Позже, в этот же день, ознакомившись с ответом на мою жалобу, прочитав, что мне, оказывается, надо было взять письмо для банка, я вернулась в РЕСО с письменным заявлением о выдаче мне такого письма. Мне отказали, пояснив, что оно не готово. Не получив ответа на свою претензию и вообще никакого сообщения, я вынуждена была 23.12.2013 обратиться с иском в суд о взыскании страхового возмещения (абандон). Вера Ивановна, не вводите людей в заблуждение: я не оформила исковое заявление, я его подала в суд. И комментариев на сайте, как видно, я не размещала. На первое судебное заседание, назначенное на 10.01.2014 страховая компания РЕСО не явилась. И только 14.01.2014 ближе к окончанию рабочего времени, видимо получив судебную повестку, поступил звонок от СК. Мне сообщили, что оказывается еще 27.12.2013 мне подготовлено «заветное» письмо о «полной гибели ТС» и попросили его забрать. Вера Ивановна, опять вводите в заблуждение? Так письмо датировано 27.12.2013 или 30.12.2013? Я попросила выслать мне сканированное письмо на E-mail. Тут же прислали два письма, одно для банка, и на обоих стоит дата 27.12.2013. На следующий день, 15.01.2014 я направила в РЕСО свой ответ на предложенные варианты выплаты страхового возмещения. Также я позвонила в РЕСО, предупредив, что сегодня хочу получить оригинал письма для банка (т.к. банк скан не принимает). Мне ответили, что меня ждут. Когда я примчалась в офис СК, меня встретили удивленно, пояснив, что никакого оригинала письма у них нет, все письма в Москве и направлены мне почтой! Предложили только поставить печать на сканированное письмо. Это просто издевательство! Вера Ивановна, работники филиала и Вы приглашаете забрать письма, я приезжаю, а их нет и быть не может! Зачем вводить посетителей данного информационного ресурса в заблуждение? Кроме того, РЕСО-гарантия находится в г. Москве, банк там же. Зачем адресованное банку письмо направлять в г. Екатеринбург? Это еще раз подтверждает умысел на затягивание выплаты страхового возмещение и незаконное пользование чужими денежными средствами.
Уважаемая Виктория, уточните, пожалуйста, на какой стадии сейчас находится Ваше дело? Будем признательны, если Вы сообщите, чем закончатся судебные разбирательства.
РЕСО-гарантия: способы затягивания выплаты страхового возмещения по КАСКО
АТ4868381
Здравствуйте.На протяжении 4-х лет страховала автомобиль (КАСКО) и ОСАГО в ОСАО «РЕСО-гарантия». Никаких обращений за выплатой страхового возмещения не было. 25.10.2013 в результате ДТП мой автомобиль получил повреждения. В ДТП виноват водитель другого ТС. Обратилась 28.10.2013 по КАСКО в ОСАО «РЕСО-грантия», филиал в г. Екатеринбурге, где 07.11.2013 мне выдали направление на ремонт в СТОА, прямо указав в нем о запрете заказа запчастей и ремонта автомобиля до согласования стоимости ремонта. Предварительный заказ-наряд был выставлен СТОА 10.11.2013, однако по настоящее время к ремонту даже не приступили, а автомобиль больше месяца находится в сервисе. На протяжении месяца я интересовалась в СК о движении дела. Однако ничего конкретного сотрудники СК мне не поясняли: «Ждите! Вам позвонят! Возможно будет „Полная гибель“. При этом только раза два разговаривали вежливо. 10 декабря 2013 г. опять безрезультатно обратилась в СК, а 12.12.2013 направила претензию. 16.12.2013 позвонила по телефону, мне ответили, что мое дело оказывается еще 10.12.2013 передали в другой отдел, который будет решать вопрос о выплате мне страхового возмещения на условиях „Полная гибель“. Харламова Елена мне сообщила, что „РАБОТАТЬ“ теперь я буду с ней на протяжении 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ (Это накануне Новогодних праздников! Специально дотянули!). Спасибо, РЕСО, что хотя бы предложили мне „РАБОТУ“. Я уже почти два месяца без автомобиля, несу убытки, и самое главное нахожусь в неведении: когда и что же решит СК? Ремонт или деньги? Харламова Елена сказала, что будет готовить мне письмо, а сколько по времени не сказала. Я понимаю, что поздравлений к Новому году от РЕСО не дождаться. Поэтому у меня к вам вопрос: Почему ОСАО „РЕСО-гарантия“ нарушаются разработанные им же Правила страхования средств автотранспорта? 30 дней мое выплатное дело „лежало“ на одном столе, потом его передали на другой стол в пределах одного офиса, и сроки выплаты страхового возмещения начали исчисляться заново?
Наши коллеги из Екатеринбурга проинформировали нас, что Вы оформили исковое заявление в судебную инстанцию.
Хотелось бы еще раз уточнить, что нарушений Правил по урегулированию события на условиях «ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ» автомобиля со стороны РЕСО-Гарантия не усматривается.
Вероятно, в данный момент Вы не желаете урегулировать событие на условиях заключенного договора и в соответствии с Правилами страхования средств автотранспорта.
Полагаем, что до вынесения решения суда дальнейшие комментарии на данном ресурсе нецелесообразны.
Вместе с тем, напоминаем, что в любое удобное для Вас время можете обратиться в филиал г.Екатеринбург за получением информационного письма с двумя вариантами
урегулирования убытка на условиях полной гибели автомобиля, подготовленное Вам еще 30 декабря прошлого года.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
13.01.14
Виктория Михайловна, добрый день в наступившем году!
Нас проинформировали, что 30 декабря прошедшего года Вам было подготовлено информационное письмо с двумя вариантами выплаты.
Согласно нашей системе мы не видим отметки о его получении Вами.
Приглашаем Вас в офис РЕСО-Гарантия г.Екатеринбург за получением письма.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
17.12.13
Виктория Михайловна, добрый день!
Благодарим за обращение за данный ресурс.
Специалисты РЕСО-Гарантия ознакомились с Вашим выплатным делом.
Хотелось бы пояснить, что в Вашем случае нарушений в содержании записи направления на ремонт не усматривается.
Когда автомобиль получает значительные повреждения, а это Ваше событие, эксперт обязан после осмотра автомобиля указать лимит суммы ремонта, не превышающий 80%
стоимости автомобиля. Так как согласно п. 12.20 Правил страхования восстановительные работы поврежденного автомобиля свыше 80% от страховой суммы нецелесообразны. Таким образом, урегулирование события производится на условиях «Полная гибель».
Мы считаем, что дефектовка Вашего автомобиля на СТОА прошла в кратчайшие сроки после выдачи направления 07.11.13.
Кроме того, 06.12.13 РЕСО-Гарантия уже получила от станции результаты дефектовки с печатями и всеми требованиями.
В настоящий момент проводятся стандартные мероприятия по признанию события страховым. После завершения проверки материалов Службой безопасности РЕСО-Гарантия подготовит информационное письмо с вариантами выплаты страхового возмещения. Вам необходимо будет определиться с выбором.
Кроме того, Вам уже сейчас нужно обратиться в Банк, если кредит Вами еще не погашен, с письмом от РЕСО-Гарантия о варианте выплаты денежных средств. Т.к. Банк является Выгодоприобретателем.
После того, как Вы определитесь с Банком об одном из двух вариантов урегулирования убытка — передача машины в РЕСО или оставление себе – выплата будет произведена в течение 30 дней с даты получения пакета документов по одному из выбранных вариантов.
Мы понимаем Ваши переживания, вместе с тем, нарушений срока выплаты по полной гибели нет.
В канун уходящего года желаем Вам и Вашим близким исполнения желаний и успешного разрешения всех поставленных Вами задач.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»