Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

РЕСО-гарантия: способы затягивания выплаты страхового возмещения по КАСКО

АТ4868381
Здравствуйте.На протяжении 4-х лет страховала автомобиль (КАСКО) и ОСАГО в ОСАО «РЕСО-гарантия». Никаких обращений за выплатой страхового возмещения не было. 25.10.2013 в результате ДТП мой автомобиль получил повреждения. В ДТП виноват водитель другого ТС. Обратилась 28.10.2013 по КАСКО в ОСАО «РЕСО-грантия», филиал в г. Екатеринбурге, где 07.11.2013 мне выдали направление на ремонт в СТОА, прямо указав в нем о запрете заказа запчастей и ремонта автомобиля до согласования стоимости ремонта. Предварительный заказ-наряд был выставлен СТОА 10.11.2013, однако по настоящее время к ремонту даже не приступили, а автомобиль больше месяца находится в сервисе. На протяжении месяца я интересовалась в СК о движении дела. Однако ничего конкретного сотрудники СК мне не поясняли: «Ждите! Вам позвонят! Возможно будет „Полная гибель“. При этом только раза два разговаривали вежливо. 10 декабря 2013 г. опять безрезультатно обратилась в СК, а 12.12.2013 направила претензию. 16.12.2013 позвонила по телефону, мне ответили, что мое дело оказывается еще 10.12.2013 передали в другой отдел, который будет решать вопрос о выплате мне страхового возмещения на условиях „Полная гибель“. Харламова Елена мне сообщила, что „РАБОТАТЬ“ теперь я буду с ней на протяжении 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ (Это накануне Новогодних праздников! Специально дотянули!). Спасибо, РЕСО, что хотя бы предложили мне „РАБОТУ“. Я уже почти два месяца без автомобиля, несу убытки, и самое главное нахожусь в неведении: когда и что же решит СК? Ремонт или деньги? Харламова Елена сказала, что будет готовить мне письмо, а сколько по времени не сказала. Я понимаю, что поздравлений к Новому году от РЕСО не дождаться. Поэтому у меня к вам вопрос: Почему ОСАО „РЕСО-гарантия“ нарушаются разработанные им же Правила страхования средств автотранспорта? 30 дней мое выплатное дело „лежало“ на одном столе, потом его передали на другой стол в пределах одного офиса, и сроки выплаты страхового возмещения начали исчисляться заново?

Очереди. Грубость сотрудников.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: C учетом судебного решения, о котором нас проинформировал автор отзыва, оценка переведена из статуса "проверяется" в статус "засчитана".
Уважаемая Виктория Михайловна!

Наши коллеги из Екатеринбурга проинформировали нас, что Вы оформили исковое заявление в судебную инстанцию.
Хотелось бы еще раз уточнить, что нарушений Правил по урегулированию события на условиях «ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ» автомобиля со стороны РЕСО-Гарантия не усматривается.
Вероятно, в данный момент Вы не желаете урегулировать событие на условиях заключенного договора и в соответствии с Правилами страхования средств автотранспорта.
Полагаем, что до вынесения решения суда дальнейшие комментарии на данном ресурсе нецелесообразны.

Вместе с тем, напоминаем, что в любое удобное для Вас время можете обратиться в филиал г.Екатеринбург за получением информационного письма с двумя вариантами
урегулирования убытка на условиях полной гибели автомобиля, подготовленное Вам еще 30 декабря прошлого года.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

13.01.14
Виктория Михайловна, добрый день в наступившем году!
Нас проинформировали, что 30 декабря прошедшего года Вам было подготовлено информационное письмо с двумя вариантами выплаты.
Согласно нашей системе мы не видим отметки о его получении Вами.
Приглашаем Вас в офис РЕСО-Гарантия г.Екатеринбург за получением письма.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

17.12.13
Виктория Михайловна, добрый день!

Благодарим за обращение за данный ресурс.
Специалисты РЕСО-Гарантия ознакомились с Вашим выплатным делом.
Хотелось бы пояснить, что в Вашем случае нарушений в содержании записи направления на ремонт не усматривается.
Когда автомобиль получает значительные повреждения, а это Ваше событие, эксперт обязан после осмотра автомобиля указать лимит суммы ремонта, не превышающий 80%
стоимости автомобиля. Так как согласно п. 12.20 Правил страхования восстановительные работы поврежденного автомобиля свыше 80% от страховой суммы нецелесообразны. Таким образом, урегулирование события производится на условиях «Полная гибель».
Мы считаем, что дефектовка Вашего автомобиля на СТОА прошла в кратчайшие сроки после выдачи направления 07.11.13.
Кроме того, 06.12.13 РЕСО-Гарантия уже получила от станции результаты дефектовки с печатями и всеми требованиями.
В настоящий момент проводятся стандартные мероприятия по признанию события страховым. После завершения проверки материалов Службой безопасности РЕСО-Гарантия подготовит информационное письмо с вариантами выплаты страхового возмещения. Вам необходимо будет определиться с выбором.
Кроме того, Вам уже сейчас нужно обратиться в Банк, если кредит Вами еще не погашен, с письмом от РЕСО-Гарантия о варианте выплаты денежных средств. Т.к. Банк является Выгодоприобретателем.
После того, как Вы определитесь с Банком об одном из двух вариантов урегулирования убытка — передача машины в РЕСО или оставление себе – выплата будет произведена в течение 30 дней с даты получения пакета документов по одному из выбранных вариантов.
Мы понимаем Ваши переживания, вместе с тем, нарушений срока выплаты по полной гибели нет.
В канун уходящего года желаем Вам и Вашим близким исполнения желаний и успешного разрешения всех поставленных Вами задач.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • Антон (гость)
    23:19

    выплата будет произведена в течение 30 дней с даты получения пакета документов по одному из выбранных вариантов.

    только в случае отказа от авто в пользу страховой, датой получения пакета документов они считают момент подписания доп.соглашения и акта передачи, а не дату предоставления Вами заявления. я например уже 2 недели как все предоставил и жду, когда заберут машину. говорят для подготовки доп.соглашения нужно время. видимо хотят дотянуть до НГ. а деньги получу наверное в феврале (дтп кстати случилось в сентябре). так что Вы раньше марта на деньги планы не стройте.

  • Михаил (гость)
    02:17

    проведите Независимую Экспертизу, то достаточно часто ручная НЭ ОСАО Ресо-Гарантия, по заказу страховой компании тоталит автомобили

  • АСН Администратор
    15:50

    Уважаемая Виктория, сообщите, пожалуйста, действительно ли Вы обратились в судебные инстанции?

  • Виктория (гость)
    18:09

    Уважаемая Вера Ивановна, пожалуйста, не вводите в заблуждение ни меня, ни посетителей и администрацию сайта. ОСАО «РЕСО-гарантия» действительно умышленно затягивает сроки выплаты страхового возмещения. 12.12.2013 мной в СК была передана претензия, в установленный срок ответ на нее не поступил. О том, что будет «Полная гибель» было всем сразу известно. Об этом мне постоянно сообщали в СК, правда устно. Я просила выдать мне письменный ответ. Кроме того, утром 18.12.2013 я была в офисе РЕСО в г. Екатеринбурге. Харламова Е. была крайне недовольна моим визитом. Сказала, чтобы я сюда не приходила, по телефону мне всё ясно объяснили, чтобы я ждала письма о «полной гибели». Также Харламова Е. мне пояснила, что я зря обратилась с жалобой на данном сайте: «Куда жаловались, там ответы и читайте». Ответа Лабур В.И. от 17.12.2013 я тогда еще не видела, а Харламова Е. не пожелала мне его оглашать. Позже, в этот же день, ознакомившись с ответом на мою жалобу, прочитав, что мне, оказывается, надо было взять письмо для банка, я вернулась в РЕСО с письменным заявлением о выдаче мне такого письма. Мне отказали, пояснив, что оно не готово. Не получив ответа на свою претензию и вообще никакого сообщения, я вынуждена была 23.12.2013 обратиться с иском в суд о взыскании страхового возмещения (абандон). Вера Ивановна, не вводите людей в заблуждение: я не оформила исковое заявление, я его подала в суд. И комментариев на сайте, как видно, я не размещала. На первое судебное заседание, назначенное на 10.01.2014 страховая компания РЕСО не явилась. И только 14.01.2014 ближе к окончанию рабочего времени, видимо получив судебную повестку, поступил звонок от СК. Мне сообщили, что оказывается еще 27.12.2013 мне подготовлено «заветное» письмо о «полной гибели ТС» и попросили его забрать. Вера Ивановна, опять вводите в заблуждение? Так письмо датировано 27.12.2013 или 30.12.2013? Я попросила выслать мне сканированное письмо на E-mail. Тут же прислали два письма, одно для банка, и на обоих стоит дата 27.12.2013. На следующий день, 15.01.2014 я направила в РЕСО свой ответ на предложенные варианты выплаты страхового возмещения. Также я позвонила в РЕСО, предупредив, что сегодня хочу получить оригинал письма для банка (т.к. банк скан не принимает). Мне ответили, что меня ждут. Когда я примчалась в офис СК, меня встретили удивленно, пояснив, что никакого оригинала письма у них нет, все письма в Москве и направлены мне почтой! Предложили только поставить печать на сканированное письмо. Это просто издевательство! Вера Ивановна, работники филиала и Вы приглашаете забрать письма, я приезжаю, а их нет и быть не может! Зачем вводить посетителей данного информационного ресурса в заблуждение? Кроме того, РЕСО-гарантия находится в г. Москве, банк там же. Зачем адресованное банку письмо направлять в г. Екатеринбург? Это еще раз подтверждает умысел на затягивание выплаты страхового возмещение и незаконное пользование чужими денежными средствами.

  • АСН Администратор
    17:05

    Уважаемая Виктория, уточните, пожалуйста, на какой стадии сейчас находится Ваше дело? Будем признательны, если Вы сообщите, чем закончатся судебные разбирательства.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля