Добрый день!
Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Добрый день!
Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Мы были в указанном месте и указаное время, водитель отказался принимать авто, а так же у него не было ни каких документов на перевозку данного тс
Акт осмотра и пояснение водителя ниже
Добрый день!
Сообщаем Вам о том, что заявленные Вами обстоятельства не нашли подтверждения.
Для урегулирования ситуации с транспортировкой ТС рекомендуем Вам обратиться в офис компании.
Откройте фотографию, водитель вашего эвакуатора писал объяснение!
Регистрируйте отказ любыми способами.
Направляйте СК Претензию по Почте.
За действия СТОА несет ответственность СК.
Почтовые расходы подлежат компенсации.
Больше, больше бумаг — бумага — средство доказывания в суде.
Выдача направления на ремонт
Убыток №070/24-48-000122 полис осаго ХХХ0364944029
Обратились в страховую компанию с заявлением о выдаче направления на ремонт, а именно в СТОА ГАРАНТ ( согласно списка СТОА на сайте страховой компании), но страховая компания выдает направление на ремонт в другой город (100 км расстояние). Приехав в этот СТОА, спрашиваешь как вы будите делать автомобиль, специалист не захотел со мной говорить, а после сказал, что машину делать не будут и отказ не дадут.
На каком основании вы не выдаете направление на ремонт на СТОА ГАРАНТ?
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
21.05.2024 от Вас поступило заявление по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. 30.05.2024 было осмотрено Ваше транспортное средство.
В соответствии с абз.5 п.15.2 ст.12 Закона, если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства.
Критерии доступности для потерпевшего места проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (при этом по выбору потерпевшего максимальная длина маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, от места дорожно-транспортного происшествия или места жительства потерпевшего до станции технического обслуживания не может превышать 50 километров, за исключением случая, если страховщик организовал и (ли) оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно).
В связи с отсутствием в Вашем городе СТОА, готовых произвести ремонт, 07.06.2024 Вам было подготовлено направление на ремонт на СТОА в г. Воронеж. Между данной СТОА и АО «ГСК «Югория» и данной СТОА заключен договор на организацию восстановительного ремонта транспортных средств, соответствующий требованиям, установленным п.15.2 ст.12 Закона и п.6.1-6.3 гл.6 Правил.
Так же Страховщик оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно. Данная информация была так же направлена в Ваш адрес гибридной почтой 07.06.2024.
19.06.2024 от Вас поступило заявление на предоставление эвакуатора с указанием даты и времени эвакуации.
По сообщению от наших коллег, в указанную в заявлении дату Вами не было предоставлено ТС для транспортировки на СТОА.
В связи с чем, просим Вас обратиться по указанным в ранее упомянутом письме контактам для согласования даты и времени эвакуации ТС с места стоянки до СТОА.
Дополнительно, СТОА, на которое было подготовлено направление, не отказывается от ремонта, и готовы принять Ваш автомобиль для ремонтных работ.
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого.
Благодарим за обращение!