Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Отвратительное урегулирование убытков и отношение к клиенту

Убыток 009/24-48-001973
У меня случился страховой случай по ОСАГО, 04 июня заявил в страховую об этом, предоставил документы и автомобиль на осмотр. Далее мне предложили к выплате сумму, которой не хватит даже на малую часть ремонта. В связи с тем, что по закону я имею прав выбрать способ возмещения и страховая компания обязана предоставить мне выбор между получением денежного возмещения и ремонтом автомобиля, я выбрал ремонт. О чем сообщил 13 июня.
Проходит время, тишина в телефоне. Я звонил в офис где подавал документы, с вопрос что происходит с убытком. В офисе дать ответа не могут, по их словам, они только принимают документы. У меня разбита задняя фара и ездить с таким повреждением опасно как для меня, так и для других участников движения, поэтому мне необходимо устранить дефект. На протяжении нескольких дней, каждый день просил, чтобы со мной связались. Никто не связался. Написал в чате на сайте, чтобы со мной связались представители, владеющие вопросом по убытку. Меня опять переадресовали на офис, там ответов на мои вопросы нет.
В итоге 25 июня мне сообщают, из офиса, что мне отправили деньги. Вопрос куда и зачем, я не давал согласия на выплату и не предоставлял своих реквизитов и не подписывал никаких документов? Попросили заехать, чтобы подписать заявление на ремонт и вернуть деньги. Хорошо, трачу своё время. Далее предоставляют платежку с получателем УФПС Свердловской области, я из МО. Общими усилиями с сотрудником офиса где я подавал документы, который не владеет информацией по убытку, решили, что нужно идти на почту. На минутку, никаких почтовых уведомлений я не получал. Ладно, в порядке бреда сходил на свою почту. Естественно, никаких денег там нет! И опять трачу впустую свое время!
Звоню снова, прошу объяснить, что вообще происходит? Сотрудник принимающий документы мне смог объяснить лишь то, что мне не начнут ремонт пока я не верну деньги. На все мои вопросы 0 ответов, на все просьбы чтобы со мной связался уполномоченный сотрудник получаю тоже 0.
Мне никто ничего не может объяснить! Куда мне отправили деньги, какой номер отправления, где получить деньги? Почему мне отправили деньги, я просил СТОА? Мне кто-нибудь сможет дать внятный ответ? Получатся отправили деньги «на деревню дедушке» и на этом тишина, а я в это время должен нести убытки, т. к. не могу пользоваться автомобилем!
Я попал в тупиковую ситуацию, мне предлагают разыскивать деньги непонятно где, непонятно как. Прошел месяц со дня подачи документов, итог — сижу с платежкой на УФПС, что делать дальше я не знаю, далее только Роспотребнадзор и РСА!

Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания самостоятельно выбрала способ перечисления денег, который затруднил клиенту их получение, и затянул сроки урегулирования убытка.
Добрый день, уважаемый Владимир!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!

По Вашему обращению сообщаем следующее,

05.06.2024г. Вы обратились в офис компании в рамках договора ОСАГО.

Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.

От СТОА, в которые были направлены запросы на организацию ремонта, поступила информация о невозможности проведения восстановительного ремонта в соответствии с установленными правилами обязательного страхования требованиями.

В связи с этим, был подготовлен страховой акт, выплата по которому была произведена 21.06.2024 согласно ПП№187583. Денежные средства были направлены почтовым переводом по адресу регистрации.

После Вашего обращения в офис компании с требованием организовать ремонт автомобиля, сотрудниками были направлены запросы на СТОА. В результате нашлась станция, которая готова взять в ремонт Ваше ТС.

Для получения направления на ремонт Вам необходимо осуществить возврат ранее перечисленных Компанией денежных средств.
Для получения или отказа от страхового возмещения Вам необходимо обращаться в отделение почты России.

Уточнить в какое почтовое отделение поступил перевод можно в УФПС Свердловской области.
Также сообщаем Вам, что если в течение 30 календарных дней после поступления страховое возмещение не будет получено в почтовом отделении, то перевод вернется в Компанию.

После получения денежных средств Компанией, Вам будет подготовлено направление на СТОА.

Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого.
Надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса!
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля