Добрый день!
Я проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru документы, подтверждающие ухудшение финансового положения и заявление в свободной форме. В теме письма укажите «103434 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите запрошенную информацию.
Случайный обман или преднамеренная неосторожность?
28.06.2022 мной был заключен договор страхования жизни ВМВРЗА №0000449558 по программе «Семейный актив». Заключить эту программу мне предложила сотрудник Сбербанка, как инвестиционный проект с доходностью до 20%, и чтобы пользоваться привилегиями пакета услуг СберПремьер, объяснив, что в будущем можно будет поменять срок договора страхования на 3 года и забрать вложенные деньги и проценты. Не рассказала об условиях выкупных сумм и прочих подводных камнях договора в случае досрочного прекращения договора. При заключении договора мне были даны «правильные ответы», которые я должен был сказать службе контроля, обзванивающей клиентов. Платив 2 года, я так и не получил ничего, о чем мне красочно в схемах рассказывала сотрудник Сбербанка.
С момента заключения договора страхования у меня существенно изменились жизненные обстоятельства и ухудшилось материальное положение. Платить далее я не могу. Я написал заявление в Cбербанк о досрочном прекращении договора в индивидуальном порядке и выплатить все внесенные мной средства на основании п 4.8 Указаний Банка России от 5 октября 2021 г. N 5968-У “О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления добровольного страхования жизни с условием периодических страховых выплат (ренты, аннуитетов) и (или) с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика, к объему и содержанию предоставляемой информации о договоре добровольного страхования жизни с условием периодических страховых выплат (ренты, аннуитетов) и (или) с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика, а также о форме, способах и порядке предоставления указанной информации”.
Мне пришло смс уведомление, что мне отказано в удовлетворении моих требований. И договор страхования продолжает действовать. Официальный ответ на мое обращение (№240610-7001-965983 от 10.06.2024) от Сбербанка не учитывает указаний Банка России, что, на мой взгляд, нарушает права страхователя.
Все договоры страхования жизни заключаются на основе правил, которые обязательно проходят обязательное лицензирование в ЦБ и не нарушают закон. А как получается, что менеджер говорила мне одно, а договор принесла другой? Это разве не мисселинг? Или это лицензированный мисселинг? Или удерживание клиента в заложниках? А может всё сразу.
Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги не выплачиваются в 100% размере.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Мы с коллегами смогли решить вопрос индивидуально. Направили выплату, пожалуйста, ожидайте зачисления.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер