Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
Ваш вопрос находится на рассмотрении ответственного подразделения.
На ваш адрес электронной почты k***********is@bk.ru направлен запрос дополнительных сведений.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Новый отзыв автора:
Ранее составил 2 жалобы. До сих пор деньги не вернули и не прислали полис ОСАГО! Прошло 10 дней! Буду обращаться с жалобой в ЦБ! Ранее составленные жалобы: 103449, 103417
Новый отзыв:
ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШАЮТ — НЕТ ДЕНЕГ И ПОЛИСА ОСАГО
ДД!
я каждый день обращаюсь в тех поддержку, на горячую линию мои проблемы до сих пор не решены с 10.06.2024. 2 раза мои деньги списали успешно, полис ОСАГО не предоставлют и деньги тоже не возвращают.
Составлены обращения в тех поддержку SR02607639 SR02624952 SR02627017 SR02614570 SR02621940 SR02614570 SR02607660 SR02607718
АСН: ASN/103417
Повторная проблема при продлении осаго в ЛК
Добрый день!
Вчера возникла повторная проблема при продлении полиса ОСАГО В ЛК, в первый раз уже обратился с такой проблемой, отзыв ниже есть от меня. Хелпдеск запросили у меня письменное заявление на возврат д/с, я отправил им все запрошенные документы. Решил продлить полис заново, в итоге такая же ошибка, полис оплатил, в РСА нету, в ЛК нету. Не знаю как быть уже с вашей компанией.С 10.06.2024 пытаюсь продлить полис.Ужасная работа вашей системы. Прошу срочно решить мои проблемы с ОСАГО
Мы проверили информацию по вашему отзыву.
В первом случае, в связи с аннулированием договора в ваш адрес были направленны денежные средства.
На ваш адрес kh***********is@bk.ru был направлен актуальный оплаченный договор страхования ХХХ № 0*******48.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».