Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU ФИО страхователя, чек об оплате договора страхования, а также номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/103438.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый Антон, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
ну это издевательство какое-то, только кормят обещаниями и не решается вопрос!!!
Новый отзыв автора:
Уже оставлял жалобу ниже asn/103438, но до сих пор никакой реакции со стороны страховой ВСК и их службы поддержки. Просто халатные работники и делайте выводы, что только в ответ одни отписки и слова ожидания. Сейчас собираюсь написать жалобу на сайте ЦБ РФ за использование моих денежных средств, просто мошенники наглые!
оплатил полис Осаго и его нет в базе
Добрый день! Вчера оформил полис осаго через лк компании ВСК, чек прислали, а самого полиса нет в базе и личном моем кабинете. Стал им писать в поддержку, что полис нуден срочно, так как сегодня утром запись в МРЭО для учета машины, но в ответ только отписки, что ждите. Если бы знал ранее о таком халатном отношении страховой, никогда бы там полис не оформлял. Прошу мне помочь, так как могу пропустить регистрацию
Проверили информацию по вашему обращению.
Денежные средства, подлежащие возврату в связи с аннулированием договора страхования были перечислены согласно реквизитам счета, указанным вами в Заявлении. Срок зачисления денежных средств составляет 5-7 рабочих дней. Будем признательны, если после получения денежных средств, вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».