Работа страховой компании поставлена на высоком уровне. После обращения в МСК назначили день для осмотра ТС. После осмотра сказали ждать звонка. Через неделю позвонили из Автомира. Договорились о дне осмотра. После того как лобовое стекло пришло в сервис, я приехал на машине и сдал в ремонт. На следующий день я забрал автомобиль. Заменили старое стекло на оригинальное. Работой в целом доволен. Полис серия АТС/5202 номер 011 907253
Качество обслуживания
Администратор:
К сожалению, автор не ответил на вопрос администрации, тем не менее, считаем справедливым оценку засчитать, поскольку автор указал свои идентификационные данные – имя и фамилию, а также номер полиса.
Представитель СК
17.12.2013
10:52
Уважаемый Олег!
Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Обратная связь от клиентов помогает нам совершенствоваться, чтобы превосходить Ваши ожидания.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
замена лобового стекла
Работа страховой компании поставлена на высоком уровне. После обращения в МСК назначили день для осмотра ТС. После осмотра сказали ждать звонка. Через неделю позвонили из Автомира. Договорились о дне осмотра. После того как лобовое стекло пришло в сервис, я приехал на машине и сдал в ремонт. На следующий день я забрал автомобиль. Заменили старое стекло на оригинальное. Работой в целом доволен. Полис серия АТС/5202 номер 011 907253
Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Обратная связь от клиентов помогает нам совершенствоваться, чтобы превосходить Ваши ожидания.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»