Договор №АТС/5207/011302172, убыток №1531-А2471-13, предлагаемые СТО: Северная- плохо красят, Альянс — нереально долго делают и плохо красят, остальное — это гаражный сервис, я даже туда не рикнула бы заехать колодки поменять, ранее ремонтировалась на Профессионале, договор действующий есть, но направление туда не дают!
не нужно говорить, что мне надо делать, чтобы не получить ответ куда лучше Вам пойти
Как грубо…
детский сад, штаны на лямках, честное слово, срок оплаты последнего взноса по договору — 05 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА, требовать внесения платежа ранее — изменить условия договора (полиса), что допускается только по соглашению сторон (письменному). На данный момент даже взаимозачет произвести невозможно (например, доп. соглашением по которому я, как страхователь, считаюсь исполнившей свою обязанность по полной оплате страховой премии, а страховщик выдает при этом направление на СТО с франшизой, равной неоплаченному взносу), т.к. невозможно зачесть взаимные обязательства, срок исполения по которым не наступил. И смею напомнить, что страховые выплаты страховщик производит за счет фондов, сформированных из уже уплаченных страховых премий, а не только из моей по договору, при том, что выплата за ремонт превысит эту самую премию раза в три. Поскольку направление мной еще не получено, а уж тем более ремонт авто еще не начался, вопрос считаю открытым. P.S. специально для страховой компании могу подобрать чудесную подборку судебных решений.
Уважаемая habi bula, в соответствии с п.8.4 Правил страхования «при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, по договору страхования, в котором оплата страховой премии осуществляется в рассрочку, Страхователь обязан досрочно оплатить всю оставшуюся сумму неуплаченных страховых взносов по договору страхования либо предоставить Страховщитку письменное заявление с просьбой зачесть сумму неуплаченных страховых взносов в счет выплаты страхового возмещения».
Тем самым СГ МСК не нарушает свои обязательства по выплате страхового возмещения в рамках Договора страхования.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
недействителем ваш пункт Правил, поскольку противоречит действующему законодательству, при этом недействительность отдельных пунктов не влечет недействительности остальной части договора, т.е. обязанность страховщика в выдаче направления на СТО в течение 15 рабочих дней осталась. Указанный срок для Вас истекает раньше, чем наступает моя обязанность по оплате очередного взноса страховой премии, а неустойка в соответствии с ЗЗПП составляяет 3% в день от цены договора. С 16 января по 05 февраля (при условии получения направления 05.02) — 21 день * 3% = 63% от страховой премии по договору. Не морочьте голову ни себе, ни мне, выдайте направление.
почему так мало СТО
Являюсь клиентом компании по КАСКО уже третий год, крупных выплат до недавнего времени не было, так, бампер поцарапан. С выбором СТО также никогда проблем не возникало. Но совсем недавно один недобросовестный товарищ забыл затормозить и разбил всю заднюю часть моего автомобиля. Убыток существенный, много скрытых повреждений, по ОСАГО в компанию виновника обращаться нецелесообразно, слишком много хлопот. Сюрприз меня ждал и в МСК — компания предлагает мне на выбор только 2 СТО — на одном моя машина простоит месяца 4, на втором — у маляров руки не из того места растут, краска полезет через 3 месяца, остальной предложенный гаражный сервис также не внушает доверия. Причина — распоряжение головнго офиса.У меня возникает закономерный вопрос: почему в Великом Новгороде, где на 200 тыс. населения — 80 тыс. автомобилей, третья по величине в регионе компания не может выдать направление на адекватную СТО, проводящую качественный и быстрый ремонт?
Чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению и уточнить возможность смены СТОА для осуществления восстановительных работ Вашего автомобиля, просим уточнить ФИО страхователя и № полиса или убытка.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Здравствуйте, habi bula!
Мы рассмотрели Ваш вопрос в службе контроля качества и установили, что для урегулирования убытка Вам необходимо оплатить оставшуюся сумму неуплаченных страховых взносов по договору страхованию, а именно 3-й страховой взнос.
Как только оплата будет произведена СГ МСК примет решение о признании страхового случая и выдаст направление на ремонт Вашего ТС.
Также сообщаем, что согласно Вашим пожеланиям, указанным в комментариях, мы можем выдать Вам направление на СТОА ИП Малыш И.И. (Профессионал).
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»