В декабре 2018 г. я уволилась с работы в связи с выходом на пенсию. В 2019 г. обратилась в ближайшее отделение Сбербанка в г. Дзержинский, чтобы проконсультироваться о лучшем вложении денежных средств. Менеджер банка предложила оформить инвестиционный продукт «Семейный актив» с элементами страхования как альтернатива вклада/депозита. При этом очень убедительно расписала все преимущества продукта с гарантированной высокой доходностью.
Меня смутил срок договора — 30 лет, слишком большой для пенсионера. Но, менеджер заверила, что после внесения 5 платежей, я смогу забрать внесенные средства полностью с начисленным доходом.
Изучить самостоятельно многостраничный сложный договор, не имея специальных знаний в области финансов, мне было сложно, и так как уже более 20 лет я являлась клиентом Сбербанка, доверие к банку на тот момент было безусловным, я с благодарностью согласилась на такое привлекательное предложение менеджера, 02.07.2019 г. подписала договор и внесла первый платеж в размере 147 107,06 р.
После внесения 5-ти платежей (общей суммой — 735 535,30), 30.01.2024 г. я обратилась в то же отделение Сбербанка, где заключала договор, с целью расторгнуть договор и вернуть внесенные средства.
Однако, при разговоре менеджер банка (новый работник) сказал, что вернуть всю сумму не получится, что мне доступна к получению выкупная сумма, которая составляет менее 50% внесенных средств!
При этом хочу отметить, что за все время я не воспользовалась страховкой и со стороны страховой компании затрат понесено не было.
Как выяснилось, условия, которые мне обозначил менеджер 02.07.2019, не совпадают с действительностью и вместо гарантированного дохода я получаю гарантированные убытки. Более того, менеджер умолчала, что в договоре указано агентское вознаграждение 21%. Получается, даже исправно внося платежи, я за 30 лет гарантированно получу меньшую сумму, чем перечислю.
Считаю, что меня ввели в заблуждение и навязали такой сложный продукт как «Семейный актив».
Я 25 лет проработала в сложных климатических условиях на Крайнем Севере и не намерена терять деньги, которые заработала честным трудом.
И самое неприятное в этой истории то, что менеджер Сбербанка, зная, что я являюсь неработающим пенсионером, навязала мне столь невыгодный финансовый продукт, умолчав о всех рисках. Вносить ежегодные платежи я более не могу, поэтому надеюсь на понимание сложившейся ситуации и справедливое принятия решения о возврате мне всей внесенной суммы.
С учетом вышеизложенного, прошу расторгнуть договор от 02.07.2019 ВМР1 0000175564 с возвратом всех внесенные денежных средств.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания может действовать в рамках условий договора страхования.
Представитель СК
21.06.2024
19:34
Добрый день!
Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги не выплачиваются в 100% размере.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Тем не менее, мы с коллегами считаем, что можно решить вопрос индивидуально.
Направили вам предложение в письме. Если вы согласны с его условиями, подпишите приложенное в письме заявление, приложите ваши банковские реквизиты и оригинал заявления, которое вы ранее отправляли, и направьте их в адрес страховой компании.
"Семейный актив" обман от менеджера Сбербанка
В декабре 2018 г. я уволилась с работы в связи с выходом на пенсию. В 2019 г. обратилась в ближайшее отделение Сбербанка в г. Дзержинский, чтобы проконсультироваться о лучшем вложении денежных средств. Менеджер банка предложила оформить инвестиционный продукт «Семейный актив» с элементами страхования как альтернатива вклада/депозита. При этом очень убедительно расписала все преимущества продукта с гарантированной высокой доходностью.
Меня смутил срок договора — 30 лет, слишком большой для пенсионера. Но, менеджер заверила, что после внесения 5 платежей, я смогу забрать внесенные средства полностью с начисленным доходом.
Изучить самостоятельно многостраничный сложный договор, не имея специальных знаний в области финансов, мне было сложно, и так как уже более 20 лет я являлась клиентом Сбербанка, доверие к банку на тот момент было безусловным, я с благодарностью согласилась на такое привлекательное предложение менеджера, 02.07.2019 г. подписала договор и внесла первый платеж в размере 147 107,06 р.
После внесения 5-ти платежей (общей суммой — 735 535,30), 30.01.2024 г. я обратилась в то же отделение Сбербанка, где заключала договор, с целью расторгнуть договор и вернуть внесенные средства.
Однако, при разговоре менеджер банка (новый работник) сказал, что вернуть всю сумму не получится, что мне доступна к получению выкупная сумма, которая составляет менее 50% внесенных средств!
При этом хочу отметить, что за все время я не воспользовалась страховкой и со стороны страховой компании затрат понесено не было.
Как выяснилось, условия, которые мне обозначил менеджер 02.07.2019, не совпадают с действительностью и вместо гарантированного дохода я получаю гарантированные убытки. Более того, менеджер умолчала, что в договоре указано агентское вознаграждение 21%. Получается, даже исправно внося платежи, я за 30 лет гарантированно получу меньшую сумму, чем перечислю.
Считаю, что меня ввели в заблуждение и навязали такой сложный продукт как «Семейный актив».
Я 25 лет проработала в сложных климатических условиях на Крайнем Севере и не намерена терять деньги, которые заработала честным трудом.
И самое неприятное в этой истории то, что менеджер Сбербанка, зная, что я являюсь неработающим пенсионером, навязала мне столь невыгодный финансовый продукт, умолчав о всех рисках. Вносить ежегодные платежи я более не могу, поэтому надеюсь на понимание сложившейся ситуации и справедливое принятия решения о возврате мне всей внесенной суммы.
С учетом вышеизложенного, прошу расторгнуть договор от 02.07.2019 ВМР1 0000175564 с возвратом всех внесенные денежных средств.
Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги не выплачиваются в 100% размере.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Тем не менее, мы с коллегами считаем, что можно решить вопрос индивидуально.
Направили вам предложение в письме. Если вы согласны с его условиями, подпишите приложенное в письме заявление, приложите ваши банковские реквизиты и оригинал заявления, которое вы ранее отправляли, и направьте их в адрес страховой компании.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер