Страховая компания работает очень медленно, похоже на преднамеренное затягивание сроков.
При продаже полиса никто не упоминает, что время согласовательных процедур нигде не регламентировано, указан лишь срок ремонта-60 дней.
За свои деньги остаешься без машины и понимания, будут ли ее ремонтировать.
ДТП произошло 27.03, на следующий день, то есть 28.03 в страховую были представлены все документы и оплачена оставшаяся часть полиса.
На данный момент 21.06 (прошло почти 3 месяца) по машине нет никакого решения. Сначала выдавали направления в сервисы, которые отказывались ее ремонтировать, в один сервис направление было выдано дважды (несмотря на отказ сервиса выдали туда же во второй раз).
После согласовали сервис, в котором машина была оставлена на дефектовку (22.05 доставлена в сервис). С этого момента прошел без одного дня месяц!
Сервис свою работу выполнил на 5 баллов, быстро провели дефектовку, отправили необходимые документы в страховую, в свою очередь страховая не может согласовать стоимость запчастей и ремонта с 6.06. На горячей линии сообщают разные сроки согласования, изначально было озвучено 8 дней, которые давно прошли. На горячей линии обещают оставить заявку на связь с отделом, который занимается согласованием. Оставлено 3 заявки в разные дни. По одной перезвонили и пообещали в течение 1-2 дня принять решение по согласованию запчастей. Сегодня 3 день, в страховой опять сообщают, что нет никакого решения.
Филиал в нашем городе, куда были предоставлены документы работает хорошо, быстро, отвечает по мере возможности, всегда идут навстречу и помогают искать пути решения, но, к сожалению, от них не зависит работа главного офиса, где принимаются все решения.
К сожалению, будем вынуждены составить досудебную претензию, после чего обратиться в суд, если в ближайшие дни решение по машине не будет принято. Очень надеялись на качественную и быструю работу такой крупной страховой компании, приобретая полис не за маленькие деньги. Но столкнулись с затягиванием сроков и остались без машины на 3 месяца, не включая времени ремонта.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был решен.
Представитель СК
04.07.2024
15:04
Уважаемый Руслан Тимурович!
Благодарим Вас за конструктивное общение по телефону.
Компания считает возможным урегулировать убыток путём ремонта автомобиля на согласованной с Вами станции.
О чём 03.07.24 с Вами было подписано двустороннее Соглашение. Со станцией все процедурные вопросы также урегулированы.
Считаем вопрос решённым. Будем рады, если поставите в комментариях к отзыву оценку «5» нашим специалистам :)
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Затягивание сроков согласования
Страховая компания работает очень медленно, похоже на преднамеренное затягивание сроков.
При продаже полиса никто не упоминает, что время согласовательных процедур нигде не регламентировано, указан лишь срок ремонта-60 дней.
За свои деньги остаешься без машины и понимания, будут ли ее ремонтировать.
ДТП произошло 27.03, на следующий день, то есть 28.03 в страховую были представлены все документы и оплачена оставшаяся часть полиса.
На данный момент 21.06 (прошло почти 3 месяца) по машине нет никакого решения. Сначала выдавали направления в сервисы, которые отказывались ее ремонтировать, в один сервис направление было выдано дважды (несмотря на отказ сервиса выдали туда же во второй раз).
После согласовали сервис, в котором машина была оставлена на дефектовку (22.05 доставлена в сервис). С этого момента прошел без одного дня месяц!
Сервис свою работу выполнил на 5 баллов, быстро провели дефектовку, отправили необходимые документы в страховую, в свою очередь страховая не может согласовать стоимость запчастей и ремонта с 6.06. На горячей линии сообщают разные сроки согласования, изначально было озвучено 8 дней, которые давно прошли. На горячей линии обещают оставить заявку на связь с отделом, который занимается согласованием. Оставлено 3 заявки в разные дни. По одной перезвонили и пообещали в течение 1-2 дня принять решение по согласованию запчастей. Сегодня 3 день, в страховой опять сообщают, что нет никакого решения.
Филиал в нашем городе, куда были предоставлены документы работает хорошо, быстро, отвечает по мере возможности, всегда идут навстречу и помогают искать пути решения, но, к сожалению, от них не зависит работа главного офиса, где принимаются все решения.
К сожалению, будем вынуждены составить досудебную претензию, после чего обратиться в суд, если в ближайшие дни решение по машине не будет принято. Очень надеялись на качественную и быструю работу такой крупной страховой компании, приобретая полис не за маленькие деньги. Но столкнулись с затягиванием сроков и остались без машины на 3 месяца, не включая времени ремонта.
Благодарим Вас за конструктивное общение по телефону.
Компания считает возможным урегулировать убыток путём ремонта автомобиля на согласованной с Вами станции.
О чём 03.07.24 с Вами было подписано двустороннее Соглашение. Со станцией все процедурные вопросы также урегулированы.
Считаем вопрос решённым. Будем рады, если поставите в комментариях к отзыву оценку «5» нашим специалистам :)
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»