Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Затягивание сроков согласования

Проблема решена!

Страховая компания работает очень медленно, похоже на преднамеренное затягивание сроков.
При продаже полиса никто не упоминает, что время согласовательных процедур нигде не регламентировано, указан лишь срок ремонта-60 дней.
За свои деньги остаешься без машины и понимания, будут ли ее ремонтировать.
ДТП произошло 27.03, на следующий день, то есть 28.03 в страховую были представлены все документы и оплачена оставшаяся часть полиса.
На данный момент 21.06 (прошло почти 3 месяца) по машине нет никакого решения. Сначала выдавали направления в сервисы, которые отказывались ее ремонтировать, в один сервис направление было выдано дважды (несмотря на отказ сервиса выдали туда же во второй раз).
После согласовали сервис, в котором машина была оставлена на дефектовку (22.05 доставлена в сервис). С этого момента прошел без одного дня месяц!
Сервис свою работу выполнил на 5 баллов, быстро провели дефектовку, отправили необходимые документы в страховую, в свою очередь страховая не может согласовать стоимость запчастей и ремонта с 6.06. На горячей линии сообщают разные сроки согласования, изначально было озвучено 8 дней, которые давно прошли. На горячей линии обещают оставить заявку на связь с отделом, который занимается согласованием. Оставлено 3 заявки в разные дни. По одной перезвонили и пообещали в течение 1-2 дня принять решение по согласованию запчастей. Сегодня 3 день, в страховой опять сообщают, что нет никакого решения.
Филиал в нашем городе, куда были предоставлены документы работает хорошо, быстро, отвечает по мере возможности, всегда идут навстречу и помогают искать пути решения, но, к сожалению, от них не зависит работа главного офиса, где принимаются все решения.
К сожалению, будем вынуждены составить досудебную претензию, после чего обратиться в суд, если в ближайшие дни решение по машине не будет принято. Очень надеялись на качественную и быструю работу такой крупной страховой компании, приобретая полис не за маленькие деньги. Но столкнулись с затягиванием сроков и остались без машины на 3 месяца, не включая времени ремонта.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был решен.
Уважаемый Руслан Тимурович!

Благодарим Вас за конструктивное общение по телефону.
Компания считает возможным урегулировать убыток путём ремонта автомобиля на согласованной с Вами станции.
О чём 03.07.24 с Вами было подписано двустороннее Соглашение. Со станцией все процедурные вопросы также урегулированы.
Считаем вопрос решённым. Будем рады, если поставите в комментариях к отзыву оценку «5» нашим специалистам :)

Спасибо,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля