Сегодня утром отвезла досудебную претензию по делу 1665/13 в офис Компании.
В 9-10 секретаря на месте не оказалось, начальник отдела урегулирования убытков, к сожалению, задерживалась. У нее хотела уточнить информацию по делу 1664/13. Вчера со мной так никто и не связался.
Так некому ж работать. Новый год и рождество. Все на курорте.
Ну печально. Тем кто не на курорте
А тем кто на курорте, не мешало бы пачку литературы по клиентоориентированности почитать, в свободное-то от чаепитиев в офисе время
Если по делу, как человек, отвечающий за NPS в своей Компании, прекрасно понимаю, что некоторые вопросы не решаются за 1 день, и даже за одну неделю. Больше всего раздражает отсутствие какой-либо обратной связи по ходу решения вопроса.
По второму делу, видимо, тоже придется писать в ночи претензию, в дневное время я таки предпочитаю быть занятой своими Клиентами. Мне так никто и не позвонил
Такие вопросы легко решают мужчины. Вот и поручите им, а сами продолжайте повышать лояльность.
net promoter scoring и loyalty leverage — разве это одно и то же?
Где реакция Согласия? Нет реакции — на гауптвахту. Или наряд вне очереди.
К сожалению, в страховании не эффективно работатет система общения с клиентами. Специалистов по NPS не используют
Лида
NPS в Компании используем как стратегический инструмент, систему, loyalty leverage — часть системы.
Вадим
Под «мужчинами» Вы подразумеваете другу коммерческую организацию?
Если да, то пока не вижу смысла в наличии еще одного промежуточного звена. Не верю, что кто-то будет заинтересован разобраться в проблеме. К тому же, у меня есть желание разобраться самостоятельно, это хороший experience.
Павел Николаевич, Леонид
Спасибо за комментарии
Мой автомобиль «Nissan Almera по договору страхования 13400 №0005491/12-ТСФ от 23.04.2012 года находиться в ремонте на СТО по выбору Страховщика с 11 сентября 2012 года, т.е более 15 месяцев. Причину затянувшего ремонта мне не объясняют!!! Самая отвратительная компания
Уважаемый Сергей, Вы можете рассказать о своей страховой истории, оставив отзыв (если ранее Вы его не оставляли) http://www.asn-new...
Укажите, пожалуйста, в этом отзыве номер полиса, чтобы компания смогла помочь Вам в разрешении ситуации.
По направлению на ремонт 1664/13 вопрос урегулирован сегодня (ремонт согласован не в полном объеме, но я считаю вопрос закрыт).
Помог визит в офис и длительный разговор с исполняющей обязанности Директора филиала (Директор в отпуске). Компания принесла извинения pf отсутствие какой-либо обратной связи по ремонту c 28.09.2013 г.
По делу 1665/13 вопрос не закрыт.
Оценку не меняю, очень жаль, что нормальное отношение Клиент-Компания складывается только через взаимодействие с руководителем филиала.
Сроки согласования ремонтов и объема работ/необходимого ремонта
Номер полиса 1540020 №0000573/13-тсф40001 от 26.03.2013г. г. Новосибирск
У меня 2 случая в этом году. Первый раз за 6 лет использования КАСКО. Оба без движения несколько месяцев.
Направление на ремонт 1665/13.
01.11.2013г. мной сданы все документы в СК. 16.11.2013г. СТОА направили в ООО «Согласие» дефектовочную ведомость и калькуляцию ремонта.
Только через полтора месяца после выдачи направления на ремонт получено согласование ремонта, но в объеме 75% от заявленного. Из объема работы была исключена крыша и работы, связанные с ее заменой без объяснения причин. По результатам независимой экспертизы это повреждение было включено в список повреждений после ДТП, также по результатам осмотра автомобиля на СТОА элемент был включен в список под замену. СТОА отказывается принимать машину на ремонт без замены крыши, так как они не смогут полностью выправить машину (извиняюсь на непрофессиональный язык). Прошу пересмотреть объем согласования ремонта. Со своей стороны готовлю досудебную претензию, согласно раздела 14 правил. При отсутствии ответа мной будет пройдена еще одна независимая экспертиза с дальнейшим обращением в суд.
Направление на ремонт 1664/13.
Выдано в конце сентября, тогда же был осмотр на СТОА. По информации от СТОА согласование ремонта не получено на сегодняшний день (замена передней пассажирской двери и стекла). Сегодня в течение всего дня пытаюсь уточнить причины отсутствия согласования в ф. г. Новосибирска. 6 или 7 звонков безрезультатны. Эксперты пообещали перезвонить с утра. Более часа назад разговаривала с начальником отдела. Обещали дать обратную связь. Жду…