Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Сроки согласования ремонтов и объема работ/необходимого ремонта

Номер полиса 1540020 №0000573/13-тсф40001 от 26.03.2013г. г. Новосибирск
У меня 2 случая в этом году. Первый раз за 6 лет использования КАСКО. Оба без движения несколько месяцев.
Направление на ремонт 1665/13.
01.11.2013г. мной сданы все документы в СК. 16.11.2013г. СТОА направили в ООО «Согласие» дефектовочную ведомость и калькуляцию ремонта.
Только через полтора месяца после выдачи направления на ремонт получено согласование ремонта, но в объеме 75% от заявленного. Из объема работы была исключена крыша и работы, связанные с ее заменой без объяснения причин. По результатам независимой экспертизы это повреждение было включено в список повреждений после ДТП, также по результатам осмотра автомобиля на СТОА элемент был включен в список под замену. СТОА отказывается принимать машину на ремонт без замены крыши, так как они не смогут полностью выправить машину (извиняюсь на непрофессиональный язык). Прошу пересмотреть объем согласования ремонта. Со своей стороны готовлю досудебную претензию, согласно раздела 14 правил. При отсутствии ответа мной будет пройдена еще одна независимая экспертиза с дальнейшим обращением в суд.

Направление на ремонт 1664/13.
Выдано в конце сентября, тогда же был осмотр на СТОА. По информации от СТОА согласование ремонта не получено на сегодняшний день (замена передней пассажирской двери и стекла). Сегодня в течение всего дня пытаюсь уточнить причины отсутствия согласования в ф. г. Новосибирска. 6 или 7 звонков безрезультатны. Эксперты пообещали перезвонить с утра. Более часа назад разговаривала с начальником отдела. Обещали дать обратную связь. Жду…

Не могу сказать.
Невозможно получить обратную связь, бесконечные переводы на других сотрудников и грубые сообщения о том, что я не туда позвонила Длительные сроки согласования ремонта Занижение сумм ремонта
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытков затянут.
12 комментариев
12 комментариев
  • Анна (гость)
    06:42

    Сегодня утром отвезла досудебную претензию по делу 1665/13 в офис Компании.
    В 9-10 секретаря на месте не оказалось, начальник отдела урегулирования убытков, к сожалению, задерживалась. У нее хотела уточнить информацию по делу 1664/13. Вчера со мной так никто и не связался.

  • Антон (гость)
    18:02

    Так некому ж работать. Новый год и рождество. Все на курорте.

  • Анна (гость)
    20:49

    Ну печально. Тем кто не на курорте :D
    А тем кто на курорте, не мешало бы пачку литературы по клиентоориентированности почитать, в свободное-то от чаепитиев в офисе время :D
    Если по делу, как человек, отвечающий за NPS в своей Компании, прекрасно понимаю, что некоторые вопросы не решаются за 1 день, и даже за одну неделю. Больше всего раздражает отсутствие какой-либо обратной связи по ходу решения вопроса.
    По второму делу, видимо, тоже придется писать в ночи претензию, в дневное время я таки предпочитаю быть занятой своими Клиентами. Мне так никто и не позвонил :cry:

  • Лида (гость)
    23:08

    net promoter scoring и loyalty leverage — разве это одно и то же?

  • Павел Николаевич (гость)
    15:25

    Где реакция Согласия? Нет реакции — на гауптвахту. Или наряд вне очереди.

  • Леонид (гость)
    19:14

    К сожалению, в страховании не эффективно работатет система общения с клиентами. Специалистов по NPS не используют :(

  • Анна (гость)
    07:17

    Лида
    NPS в Компании используем как стратегический инструмент, систему, loyalty leverage — часть системы.
    Вадим
    Под «мужчинами» Вы подразумеваете другу коммерческую организацию? :D
    Если да, то пока не вижу смысла в наличии еще одного промежуточного звена. Не верю, что кто-то будет заинтересован разобраться в проблеме. К тому же, у меня есть желание разобраться самостоятельно, это хороший experience.
    Павел Николаевич, Леонид
    Спасибо за комментарии

  • Сергей (гость)
    09:48

    Мой автомобиль «Nissan Almera по договору страхования 13400 №0005491/12-ТСФ от 23.04.2012 года находиться в ремонте на СТО по выбору Страховщика с 11 сентября 2012 года, т.е более 15 месяцев. Причину затянувшего ремонта мне не объясняют!!! Самая отвратительная компания

    • АСН Администратор
      10:36

      Уважаемый Сергей, Вы можете рассказать о своей страховой истории, оставив отзыв (если ранее Вы его не оставляли) http://www.asn-new...
      Укажите, пожалуйста, в этом отзыве номер полиса, чтобы компания смогла помочь Вам в разрешении ситуации.

  • Анна (гость)
    15:52

    По направлению на ремонт 1664/13 вопрос урегулирован сегодня (ремонт согласован не в полном объеме, но я считаю вопрос закрыт).
    Помог визит в офис и длительный разговор с исполняющей обязанности Директора филиала (Директор в отпуске). Компания принесла извинения pf отсутствие какой-либо обратной связи по ремонту c 28.09.2013 г.
    По делу 1665/13 вопрос не закрыт.
    Оценку не меняю, очень жаль, что нормальное отношение Клиент-Компания складывается только через взаимодействие с руководителем филиала.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля