Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Некачественно оказанные услуги по КАСКО 75999/13

В апреле 2013 года у меня произошел убыток по КАСКО 75999/13.
Изначально все прошло замечательно быстро, я даже удивилась-в тот же день приехал аварийный комиссар, забрал справки из ГАИ, оформил все необходимые бумаги и уже вечером того же дня мне было выдано направление на СТОА Галф Крылатское! За это большое спасибо сотрудникам СК Согласие!!!
До тех пор, пока совершенно случайно не вылезли дефекты в ремонте, всем хвалила СК Согласие и искренне удивлялась, почему многие ее ругают на чем свет стоит…
А теперт поподробнее: при смене летней резины на зимнюю 24/11/2013 – сотрудники СТОА «Bosch Service» рекомендовали сделать сход-развал, из-за того, что на комплекте штатной резины был значительный износ передних колес, явно указывающий на отсутствие данной регулировки. В связи с этим я раньше времени обратилась на плановое ТО30000 (при пробеге 26500 вместо 30000). Как выяснилось позднее (30/11/2013) на плановом ТО в СТОА «Мэйджор Авто-Центр», услуги при ремонте были оказаны не полностью, не были устранены скрытые дефекты.
Информацию о проведенных работах сотрудник СТОА «ГАЛФ-КРЫЛАТСКОЕ» изначально отказался предоставить. При повторном обращении (30/11/2013) в СТОА «ГАЛФ-КРЫЛАТСКОЕ» стало известно, что данной компании по этому телефону и адресу не существует, на этом месте теперь салон ООО «АВТОМИР» и они не принимают на себя ответственности, за существовавший на этом месте прежде салон.
2 декабря я написала претензию в офисе на Графском на некачественно оказанный ремонт с просьбой устранить данные недоработки на другом СТОА, поскольку ГАЛФ судя по всему больше не может нести ответственности за невыполненные ими работы, также это заявление было продублировано на Claims@soglasie.ru. Девушка, принимавшая мое заявление в офисе, попросила указать номер телефона и пообещала, что со мной свяжутся на следующий день, так как ответственного сотрудника на месте не было. В течение 2,5 недель со мной так никто и не связался, хотя звонила в СК Согласие я уже раза 2, и каждый раз у меня просили номер для связи.
Сегодня решила позвонить сама- провисев минут 30 на телефоне мне ответили, что нужно ждать до 1 января, тк претензии рассматриваются 30 календарных дней, и никто со мной не созванивается тк требуется проведение экспертизы и это занимает длительное время… Проблема в том, что меня еще даже не вызывали ни на какую экспертизу! Что же получается, ждать того, чтобы меня вызвали на экспертизу надо 30 дней? А потом еще 30 дней ждать ее результатов? Я конечно понимаю, что вина на некачественно оказанные услуги лежит не на СК Согласие, но они ответственны за решение данного вопроса! Самое печальное, что на а/м рекомендовали не ездить, дабы не убить еще и зимнюю резину, теперь похоже непонятно, сколько это продлится… И еще вопрос, кто отплатит мне покупку новой летней резины в кол-ве двух штук взамен испорченной по вине сотрудников ГАЛФ Крылатское ( на этом наверное можно вообще поставить крест)? И как вообще можно было не сделать сход-развал (изучен перечень работ по страховому случаю, предоставленный в офисе на Графском) при кузовном ремонте, ударе в колесо и замене колесного диска? И это «официальный дилер»…
Очень хочется, чтобы СК Согласие оперативно решила возникшую проблему, иначе мой изначальный позитив по отношению к ней будет утрачен! Для меня главное не сумма страховой премии, уплаченная за полис, а качество оказанных услуг.

Очень быстрое направление на сервис, быстрое сооласование при изначальном обращении
Некачественно оказанные услуги, отсутсвие обещанной обратной связи и решения по вопросу
Скорость выплат
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля