Здравствуйте, Виктор!
Спасибо, что поделились Вашей историей. Мы понимаем, что ситуация не из приятных.
Для нас важно, чтоб Ваш вопрос был решен, пожалуйста, направьте: копию водительского удостоверения с двух сторон, копию паспорта, копию предыдущего полиса ОСАГО на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_103587». Обязательно разберемся и вернемся с ответом.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Спасибо. Был в офисе, приняли документы, написал заявление, зарегистрировали
Сотрудник Валентина Плиско очень мне помогла, спасибо ей.
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»
Такое бывает в любой СК, можно и без негативных комментариев обойтись) Я в такой ситуации им написал и мне все поправили
Здравствуй обращался в Росгосстрах не правильно применен кбм, считают мне его по моему двойнику. Ходил в офис писал заявление два раза, сказали ждите письменный ответ через месяц (уже прошло больше пол года) ответа так и не поступило.
Помогите решить проблему
КМБ не правильно вписан в полис
Оформил полис xxx0420413369 указан КМБ 0.74, хотя по базе и в предыдущем полисе вск 0,46. Как исправить