Уважаемый автор, какие документы Вы направляли в компанию, выезжал ли на место сотрудник компании для оценки ущерба, как именно оценивался ущерб? Пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото с места события и повреждений на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Стандартные: паспорт, заявление, свидетельство о регистрации, полис, реквизиты, акт о заливе. Нет, не выезжал, у нас нет такой услуги, все фиксировали сами на фото и подавали вместе с заявлением. По ущербу заполнили перечень пострадавшего имущества, его и оценивали. Письмо с фото отправил на почту вам.
Обратились через отделение
Под домом прорвало трубу, когда погода по весне теплеть начала. Подтопило подвалы и фундамент. Хорошо, что жена заставила застраховать дом три года назад. У нас уже как-то был печальный опыт, только с квартирой, тогда пришлось самим выпутываться. На дом мне казалось, что бессмысленно, тут соседи вряд ли большой вред причинить могут… Но вот есть и другие варианты. В этот раз обратились через отделение, подали заявление и документы. Все с первого раза приняли и зафиксировали. Рассмотрели достаточно быстро. В течение недели пришел ответ, что все хорошо. За пару недель пришла и выплата. Спасибо! Полис 6302434334
Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.
Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Команда «Росгосстраха»