Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Мисселинг. Обман.

Я пришёл в отделение Сбербанка для сделки в купли-продажи недвижимости и мне сообщили обязательное условие при сделке, это участие в инвестиционной программе. Находясь в болезненном состоянии, менеджер Сбербанка предложила заключить указанный договор, условия которого разъяснила не соответствующие действительности. А именно, данный продукт Сбербанка является ИНВЕСТИЦИОННЫМ, С ГАРАНТИРОВАННЫМ ЕЖЕГОДНЫМ ДОХОДОМ не менее 10% годовых. Самое главное — В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖНО ВЫЙТИ из указанной программы БЕЗ ПОТЕРЬ ВЛОЖЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

Кроме того, в случае подписания указанного договора, мне должны были отдать 2ой экземпляр, чего сделано не было. Данный продукт предлагался мне менеджером Сбербанка, как способ улучшения материальных условий и, соответственно, заключался мною с целью создания накоплений и возможного инвестиционного дохода.

В действительности же мне был реализован договор страхования жизни сроком на 20 лет, с ежегодным взносом 120 000 руб., при ЗП 20 000 руб. Все документы для перевода денежных средств с одного счета на другой, все транзакции, заявления, бланки оформляла менеджер, самостоятельно я ничего не предпринимал. Менеджер Сбербанка, от имени СК «Сбербанк страхование жизни» навязывала заведомо невыгодный договор на срок 20 лет, заявляя, что я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ВЛОЖЕННЫЕ СРЕДСТВА и инвестиционный доход по истечении 5-и лет действия договора, что оказалось откровенным обманом.

Менеджер сбербанка намеренно скрывала и искажала информацию об особенностях этих сложных финансовых продуктов. Например, если я задавал вопросы относительно несовпадения сроков, указанных в договоре, с озвученными, то говорились фразы «не обращайте внимания», «это стандартная практика», «при желании вы сможете изменить указанный срок» и тому подобные.

Сложная финансовая нагрузка и непосильный ежегодный взнос в течении 20 лет не учитывались Сбером.

Также не были озвучены или были искажены условия досрочного расторжения. Таблицу выкупных сумм, согласно которой в большинстве случаев средства, внесенные в первые два года действия договора, возврату не подлежат – предлагалось игнорировать. Скрывалось и то, что даже без досрочного расторжения итоговая сумма к выплате может оказаться меньше внесенных платежей. Я даже не знал, что заключаю договор накопительного страхования жизни, так как он преподносился как обычный вклад с высокой доходностью.

Считаю, что менеджером Сбербанка была намеренно искажена информация о сложном финансовом продукте с целью его реализации мне с помощью «мисселинга». Договор содержит 25 страниц текста (страховой договор с приложениями и заявление на заключение договора) – и все это мелким шрифтом. Не имея возможности разобраться и учитывая моё болезненное состояние, а также понять суть настолько сложного и объемного продукта (у меня нет для этого специальных знаний, ранее не сталкивался с аналогичными продуктами) – я доверился объяснениям менеджера (не имея никаких оснований сомневаться в правдивости ее слов) и под большим напором «был заключён договор».

Менеджер также, учитывая огромный срок и опасения по поводу внесения ежегодных платежей, уверила меня, что я в любой момент могу расторгнуть договор и вернуть всю уплаченную сумму. На сегодняшний день, я оказался трудной финансовой ситуации. Сумма и условия данной программы для меня не выполнимы по разным объективным причинам, минимальная оплата труда, воспитание и оплата образования 2х несовершеннолетних детей, оплата ипотеки, уход за инвалидом и прочее. На неоднократные обращения поступал отказ. Необходимо обращаться к финансовому уполномоченному, в Центробанк, в СМИ, Аппарат Президента, суд и прочие инстанции.

Мисселинг. Обман.
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания может действовать в рамках условий договора страхования.
Добрый день!

Мы рассмотрели все ваши документы, оснований для удовлетворения требований у компании нет.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    12:41

    Уважаемый автор, сообщите номер договора в комментариях.

  • сергей клим
    12:59

    ВМВР1А №0000325755 от 29.04.2021 г
    После заключения договора мне никто не звонили для дополнительных разъяснений условий, и что условия программы понятны. Я не подтверждал(это очень легко проверить)
    Просьба расторгнуть договор на индивидуальных условиях

  • сергей клим
    13:18

    Направил на ящик zabota@sberbank.ru документы, подтверждающие ухудшение финансового положения и заявление в свободной форме. В теме письма указал «103653 АСН».
    Направил:
    — заявление
    — документы, подтверждающие кредитные обязательства и расходы на обучение,
    — документы, подтверждающие снижение дохода (справки 2НДФЛ 2021-2024 гг.).
    — свидетельства о рождении (3 шт.),
    — медицинские документы, свои и подтверждающие инвалидность отца.
    Обращаясь сюда, я рассчитываю на объективное рассмотрение и справедливое решение. Сейчас большая финансовая нагрузка и невозможность платить 20 лет огромную сумму.

  • сергей клим
    13:26

    на 5 июля записан на приём в АП по данному вопросу

  • сергей клим
    13:26

    на 5 июля записан на приём в АП по данному вопросу

  • сергей клим
    13:32

    На мое письмо-обращение с приложенными документами в адрес Сбера по поводу индивидуального решения по моему вопросу пришла шаблонная отписка с отказом. По-видимому, сотрудники не читают письма, а просто отвечают заготовленным заранее ответом. А очень бы хотелось лояльного отношения к своим преданным клиентам. Буду писать и записываться на приём!

  • сергей клим
    16:17

    в 12:19 написал отзыв, в 14:00 уже рассмотрели и поступила шаблонная отписка с отказом. Что ещё нужно сделать, для индивидуального рассмотрения.

  • сергей клим
    16:17

    в 12:19 написал отзыв, в 14:00 уже рассмотрели и поступила шаблонная отписка с отказом. Что ещё нужно сделать, для индивидуального рассмотрения.

  • сергей клим
    16:22

    Очевидно, что задача Отзывов является снятие первичного гневного негатива и стресса. Но не решением здесь проблем и рассмотрения жалоб

  • сергей клим
    08:16

    я один воспитываю детей и оплачиваю образования их, оплачиваю ипотеку, ухаживаю за родственником инвалидом и на данный момент временно не работаю. Документы, подтверждающие вышеизложенную ситуацию направлял СК. Почему нельзя рассмотреть индивидуально и вернуть только вложенные денежные средства за 3 года, не понимаю!

    • Ант_
      01:43

      Комментарий скрыт администратором

  • АСН Администратор
    10:17

    Новый отзыв автора:

    Индивидуальный подход
    29 апреля2021 года, мною был «заключён» договор с ООО СК «СберБанк страхование жизни» по программе «Семейный
    актив» ВМВР1А № 0000325755 от 29.04.2021 г. при следующих обстоятельствах. При сделки купли-продажи недвижимости мне сообщили обязательное условие, это участие в инвестиционной программе. Менеджер предложила
    заключить указанный договор, условия которого разъяснила не соответствующие
    действительности. А именно, данный продукт Сбербанка является инвестиционным, с
    гарантированным ежегодным доходом не менее 10% годовых. Самое главное — влюбой момент можно выйти из указанной программы без потерь вложенных денежных
    средств. Кроме того, в случае подписания указанного договора, мне должныбыли отдать 2ой экземпляр, чего сделано не было. Данный продукт предлагался, как способ улучшения материальных условий и, соответственно, заключался мною с целью создания накоплений и инвестиционного
    дохода. В действительности же мне был реализован договор страхования жизнисроком на 20 лет, с ежегодным взносом 120 000 рублей. Все документы для
    перевода денежных средств с одного счета на другой, все транзакции, заявления,
    бланки оформляла менеджер. Менеджер сбербанка
    намеренно скрывала и искажала информацию об особенностях этих сложных
    финансовых продуктов. Например, если я задавал вопросы относительно
    несовпадения сроков, указанных в договоре, с озвученными, то говорились фразы
    «не обращайте внимания», «это стандартная практика»,
    «при желании вы сможете изменить указанный срок, без потерь вложенных
    денежных средств» и тому подобные. Также, не были озвучены или были
    искажены условия досрочного расторжения. Таблицу выкупных сумм, согласно
    которой средства, внесенные в первые два года действия
    договора, возврату не подлежат – предлагалось игнорировать. Скрывалось и то,
    что даже без досрочного расторжения итоговая сумма к выплате может оказаться
    меньше внесенных платежей. Я даже не знал, что заключаю договор накопительного
    страхования жизни, так как он преподносился как обычный вклад с высокой
    доходностью. После «заключения» договора мне никто не звонили для
    дополнительных разъяснений условий, и что условия программы понятны. Я не
    подтверждал(это очень легко проверить).Считаю, что менеджером Сбербанка была намеренно искажена информация о сложном
    финансовом продукте с целью его реализации мне с помощью «мисселинга». Договор
    содержит 25 страниц текста (страховой договор с приложениями и заявление на
    заключение договора) – и все это мелким шрифтом. Не имея возможности
    разобраться, и учитывая моё болезненное состояние, а также понять суть
    настолько сложного и объемного продукта (у меня нет для этого специальных
    знаний, ранее не сталкивался с аналогичными продуктами) – я доверился
    объяснениям менеджера (не имея никаких оснований сомневаться в правдивости ее
    слов) и под большим напором «был заключён договор». Менеджер также,
    учитывая огромный срок и опасения по поводу внесения ежегодных платежей, увериламеня, что я в любой момент могу расторгнуть договор и вернуть всю уплаченную
    сумму. Насегодняшний день, я оказался трудной финансовой ситуации. У меня двое детей, за
    которых сейчас я оплачиваю значительную сумму денег за обучение, а также
    ипотека. Отец является инвалидом 2ой группы и я за ним ухаживаю. В данный
    момент не работаю. На моеписьмо-обращение с приложенными документами в адрес Сбера по поводу
    индивидуального решения по моему вопросу пришла шаблонная отписка с отказом.
    По-видимому, сотрудники не читают письма, а просто отвечают заготовленным
    заранее ответом. А очень бы хотелось лояльного отношения к своим преданным
    клиентам, коим я и являюсь до сих пор.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля