Добрый день!
Все проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Не смогли дозвониться вам. Направьте, пожалуйста, на электронную почту zabota@sberbank.ru заявление в свободной форме с вашим волеизъявлением и подписью, и мы сможем рассмотреть вопрос индивидуально. В теме письма укажите «103737 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Не смогли дозвониться вам. Направьте, пожалуйста, на электронную почту zabota@sberbank.ru заявление в свободной форме с вашим волеизъявлением и подписью, и мы сможем рассмотреть вопрос индивидуально. В теме письма укажите «103737 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день, отправила вам письмо с заявлением и медицинскими документами.
Заранее спасибо.
прошу расторгнуть договор страхования жизни
прошу расторгнуть договор страхования жизни В М Р 1 А 0 0 0 0 2 7 2 5 3 7 от 2 3 .0 9. 2 0 2 0г ИСЖ «Семейный Актив Премиум» с возвратом всех внесенных мною средств по причине введения меня в заблуждение и на данный момент нуждающаяся в оперативном операционном лечении.
23.09.2020 года у меня закончился срочный вклад в Сбербанке. Придя в отделение СбербанкПремьер к персональному менеджеру Любавиной Наталье Сергеевне для переоформления вклада, при очень настойчивых её рекомендациях, мною был был заключен абсолютно не нужный мне договор ИСЖ «Семейный Актив Премиум» за номером BMPIA № 0000272573.
Договор был заключен на 10 лет с ежегодным взносом. Я высказала сомнения, что смогу выплачивать ежегодные взносы столь долгий срок, т.к. не планировала продолжать работать, будучи на пенсии, еще 10 лет, на что менеджер уверила меня, что инвестиционные вклады позволят мне это сделать за счет высокой доходности. Я восприняла это как долгосрочный вклад с пополнением. Менеджер очень красочно описала преимущества такого способа сохранения денег. Условия расторжения договора четко озвучены не были. После многократного обращения в СберСтрахование было подписано дополнительное соглашение, на основании которого количество выплат было сокращено до трех и Сбер страхование жизни согласились мне вернуть 07.10.2025 года 63% от внесенной мною суммы.
Согласно ст. 10 и ст. 16 закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, а условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей признаются недействительными.
В соответствии с ФЗ № 192-ФЗ от 11.06.2021 г., «О защите прав потребителей от мисселинга», который дает право Банку России право применять его, финансовая компания обязана отменить продажу и вернуть деньги потребителю.
Я являюсь пенсионером и имею множественные заболевания и и вот сейчас мне нужны деньги для оперативного операционного лечения.
Прошу также принять во внимание значительное ухудшение моего материального положения.
Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги не в размере 100% выплачиваются.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Тем не менее, мы с коллегами считаем, что можно решить вопрос индивидуально. Направили вам предложение в письме. Если вы согласны с его условиями, подпишите приложенное в письме заявление, приложите ваши банковские реквизиты и оригинал заявления, которое вы ранее отправляли, и направьте их в адрес страховой компании.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер