Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Мисселинг в Сбербанке!!!

В 2020 году, персональный менеджер Сбербанка, практически уговорила меня не открывать денежный вклад, а заключить договор для возврата 13% НДФЛ под названием «Семейный актив Премиум » ВМР1А 0000287512.
При этом, менеджер уверяла, что через 5 лет, договор можно будет расторгнуть и вернуть денежные средства. Спустя 2 года, менеджер Сбербанка предложила мне составить заявление на изменение условий договора. Однако, была изменена только сумма ежегодного платежа, а срок действия договора остался прежним. На что, менеджер пояснила, что заявление на изменение срока действия договора следует писать ещё через год.
Надеясь на получение через 5 лет всей уплаченной денежной суммы, мною исправно вносились ежегодные платежи по договору.
В дальнейшем, на поданное мною, с подачи менеджера Сбербанка, заявление на изменение срока действия договора, я получил отказ Банка.
В результате некомпетентных и неквалифицированных действий персонального менеджера Сбербанка, который намеренно, как я теперь считаю, ввёл меня в заблуждение, я не могу воспользоваться денежными средствами, которые рассчитывал получить через 5 лет, и которые мне сейчас крайне необходимы.
В настоящее время, я нуждаюсь в денежных средствах, так как мы с супругой нигде не работаем. Более того, мы лишились также своих инвестиций, по настоятельному совету того же самого менеджера Сбербанка.
Неужели самый лучший в России Банк может так поступить со своим постоянным клиентом, который просит только то, что ему навязал менеджер Сбербанка (срок действия договора — 5 лет).
Надеюсь, что Сбербанк найдёт в себе силы признать свою ошибку (ошибку своего сотрудника — менеджера Сбербанка), и изменить срок действия моего договора «Семейный актив Премиум» ВМР1А 0000287512.
С верой и надеждой на благоприятный исход!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания может действовать в рамках условий договора страхования.
Здравствуйте!

Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями. Оснований для удовлетворения требований у компании нет.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
11 комментариев
11 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    03:39

    Добрый день!

    Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «103718 АСН».

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    06:51

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите запрошенную информацию, и получите ответ от компании.

  • Мария Александрова Представитель СК
    12:46

    Здравствуйте!

    Письмо получила, спасибо, вернусь после проверки.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    16:09

    Добрый день!

    Прошу направить на ящик zabota@sberbank.ru:
    -Копию трудовой книжки,
    -2НДФЛ с 2020 г. по нв,
    -Заявление в свободной форме, содержащее волеизъявление.
    В теме письма укажите «103718 АСН».

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    16:09

    Добрый день!

    Прошу направить на ящик zabota@sberbank.ru:
    -Копию трудовой книжки,
    -2НДФЛ с 2020 г. по нв,
    -Заявление в свободной форме, содержащее волеизъявление.
    В теме письма укажите «103718 АСН».

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    20:38

    Здравствуйте!

    Письмо получила, проверку продолжаю.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    13:28

    Здравствуйте!

    Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются.
    Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями. Оснований для удовлетворения требований у компании нет.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    • Roman _73
      23:18

      С вашим комментарием о том, что оснований для удовлетворения требований у компании нет, я категорически не согласен. Придя в банк для открытия обычного денежного вклада, у меня намерения заключать договор страхования жизни не было вообще, поскольку я и не знал о существовании такого документа. Между тем, заявляя требование о расторжении договора в индивидуальном порядке, я основывался не только на введение меня сотрудником банка в заблуждение, а и на своей тяжёлой жизненной ситуации.
      При таких обстоятельствах, я буду вынужден освещать данную ситуацию во всех социальных сетях и прессе!
      В своём Определении 14-КГ24-5-К1 от 07.05.2024г Верховный суд РФ уже высказался по аналогичному спору в пользу гражданина.
      Я всё-таки предлагаю «Сбербанк страхование жизни» решить данный вопрос цивилизованно — путём переговоров, а не доводить данный спор до разрешения его в судебном порядке.
      Неужели представленные документы, в подтверждение сложившейся моей тяжёлой жизненной ситуации, не являются основанием для расторжения договора «Семейный Актив Премиум».
      Я ещё раз прошу Вас разобраться в моей ситуации и подойти к данному вопросу по человечески.
      Надеюсь на взаимопонимание.

      • Ант_
        01:34

        Комментарий скрыт администратором

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля