Здравствуйте!
Всё уточню и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Коллега связался с вами и запросил дополнительные документы. Просим направить их на электронную почту zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите «103846 СБСЖ». Как только получим документы, сможем рассмотреть вопрос индивидуально.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Мошенничество сотрудника
Введение в заблуждение по «инвестиционным» страховым продуктам «формула жизни»
Добрый день! В мае 2023 по настоятельной рекомендации менеджера Сбербанка мною был заключен договор страхования жизни «Защита взрослого» «Формула жизни» НМР001А № 0000056154 на сумму 500 117 руб. сроком на 20 лет.
В отделение я пришел с матерью (инвалид 2 гр.), сам являюсь сиротой по отцу, получаю пенсию по потере кормильца (военный). Соответсвенно, дохода не получаем, о чем было сообщено менеджеру. Располагали ограниченной суммой (накопления отца, также в Сбербанке), попросили помочь подобрать вклад по характеристикам: возможность снимать проценты без потери накоплений, не подразумевающий каких-либо пополнений (тк являемся незащищенным слоем населения).
Менеджер подобрала как она назвала «вклад» и объяснила, что он приносит ежегодную доходность, деньги можно снимать без потери суммы и никаких дополнительных вложений не требуется. При заключении договора меня уверила, что в случае ухудшения материального положения я в любой момент могу изменить срок и сумму взноса договора, расторгнуть его без потери денег. 1-г июля 2024 года я пришел в отделения дабы снять накопления, но мне было отказано, мотивируя, что у меня страховой продукт и мало того, если я не заплачу 500 тысяч рублей в течение нескольких дней, то потеряю полностью все деньги вклада. Я заказал дубликаты договора, в результате чего осознал, что договор заключен сроком на 20 лет, не предусматривают инвестиционного дохода. Таким образом, я был введен в заблуждение, ложно проинформирован вашим менеджером об условиях продукта, свиделем является моя мать. В результате действий менеджера более полу миллиона рублей всех моих денежных средств вместо вложения в банковские вклады находятся в «кабальном» страховом продукте, которыми я воспользоваться могу лишь, умерев или став инвалидом 1 и 2 группы.
Я признаю, что подписал документы, не читая их, доверившись своему менеджеру. Впоследствии все объяснения менеджер менялись, противоречили друг другу и требованиям самих договоров, которые я изучила лишь в июле 2024 года, благодаря группе аналогично обманутых обладателей договора «Семейный актив» в интернете. Я признаю свою безграмотность в финансовых и страховых продуктах, на этом основании я безусловно доверял менеджеру. На основании вышеизложенного, очевидно, что менеджером Сбербанка намеренно я был введен в заблуждение и обманут, заключив продукт, не предусматривающий никакого инвестиционного дохода. В настоящее время я нахожусь в трудном материальном положении, не работаю, получаю пенсию по потере кормильца и учитывая мой возраст на момент заключения договора (19 лет), считаю действия менеджера мошенническими. При этом мои накопления вместо возможности их использования «заморожены» на 20 лет в сомнительном страховом продукте. При расторжении договора в одностороннем порядке я потеряю все внесенные средства (около 500 тыс.руб.), продукт предполагает внесение мною за весь срок договора 10002340р, также 1-го июля при обращении в отделение Сбербанка мною был получен отказ по причине моего ознакомления и подписания всех имеющихся документов договора. Прошу Вас разобраться и помочь в сложившейся ситуации, привлечь запись с видеокамер, иначе я буду вынужден обратиться в прокуратуру.
Прошу закрыть договор и вернуть вложенные средства в полном обьеме.
С ув., Александр Игоревич
Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги не выплачиваются в 100% размере.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Тем не менее мы с коллегами смогли решить вопрос индивидуально: встретились с вами лично в офисе страховой компании, обсудили наше предложение и уже провели выплату.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер