Здравствуйте!
Сотрудник страховой компании связался с вами и попросил направить дополнительные документы на электронную почту zabota@sberbank.ru. В теме письма обязательно укажите «103927 banki.ru».
Как только мы их получим, сможем рассмотреть ваш вопрос в индивидуальном порядке.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите запрошенную информацию, и получите ответ от компании.
Комментарий скрыт администратором
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Официальный ответ от страховой компании был направлен Почтой России, трек-номер направим вам в смс.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Обман менеджера банка. Вклад "Семейный актив"
С 2020г. я являюсь ипотечным кредитуемым сбербанка и имею страховой полис СК Сбербанк страхование. Тогда же встала необходимость в продлении обслуживания по программе Сбер Премьер и менеджер Сбер премьера предложила мне оформить договор страхования жизни «Семейный актив», введя меня в заблуждение, преподнеся этот продукт, как инвестиционный (сумма ежегодного платежа 153520,85 р, на 10 лет, с выплатой страховой суммы 1500000 р, + 156 000 р налогового вычета + ДИД). При этом, уверив, что, при необходимости, через 2 года я могу закрыть договор и забрать свои внесенные средства, плюс 13% дохода (возврат налогового вычета).
При платеже в 2022г. выяснилось, что средства вернуть можно, но с большими потерями. Менеджер банка (на тот момент уже другая) опять умышленно ввела меня в заблуждение, сказав, что на 5-й год платежей (в 2025г.) я смогу подать заявление о сокращении срока договора до 5 лет, внеся недостающую сумму (порядка 750 т.р.) и получить всю сумму с сохранением сумм налогового вычета и ДИД.
С 2022г. я стала пенсионером. В 2023г. была вынуждена оформить потребительский кредит в Сбербанке. В настоящий момент на выплату взносов по этим двум продуктам уходит половина моего ежемесячного бюджета, включая пенсионные выплаты. Выплачивать и далее взносы по страховке стало весьма затруднительным. Была надежда на некоторое облегчение кредитной нагрузки путем получения средств страхового полиса. Однако, при общении со специалистом СК по телефону 01.07.2024г. выяснилось, что менеджер банка, накануне, опять ввела меня в заблуждение, что никакого договора на уменьшение срока не существует, даже если я одномоментно внесу остаток средств в 2025г., ничего кроме выплатной суммы, указанной в договоре (729 т.р.) за минусом суммы налогового вычета (3 года по 15600 р) я не получу.
Считаю, что данный договор грубо нарушает мои права потребителя: находясь в графе «инвестиции» не является инвестиционным продуктом, даже при выплате мною всей суммы взносов. Более того, был навязан мне специалистами банка, которые намеренно, неоднократно, в течение этих лет вводили меня в заблуждение, вынуждая продлевать договор и вносить ежегодные взносы. Исходя из того, что я не являюсь специалистом в области финансов — я не обязана разбираться в нюансах договора, а поведение сотрудника Сбербанка опять же является нарушением закона о защите прав потребителя и недопустимо с морально-этической точки зрения.
Исходя из вышеуказанного, убедительно прошу вас расторгнуть со мной договор страхования BMP1 № 0000244500 от 21.04.2020г. в порядке индивидуального рассмотрения и выплатить мне всю сумму внесенных мною взносов (614 083,40 р).
Так же уведомляю вас, что имею возможность освещать данную тему во всех социальных сетях, СМИ. При отказе удовлетворить мою просьбу оставляю за собой возможность незамедлительного обращения с жалобой в ЦБ РФ, Генеральную Прокуратуру, Президенту РФ лично и путем подписания коллективных обращений в соответствующих группах в ВК, Телеграмме и проч.
Надеюсь на взаимопонимание.
03.07.2024г. была в офисе банка и через специалиста подала заявление № 240703-7001851113.
Если вы сами расторгаете договор страхования, то возвращают выкупную сумму в пределах сформированного резерва, взносы полностью не выплачивают.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Я проверила и не нашла нарушений при оформлении продукта.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер