Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса (договор страхования).
договор страхования «Семейный актив» полис ВМР1 No 0000218711 от 05.12.2019 г.
Добрый день!
Я уточню и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
К сожалению, опять получил очередной отказ. Мне не предлагают никаких вариантов завершения договора на сроке в 5 лет. ТОЛЬКО безальтернативно: внести еще один (шестой) платеж в размере 99 481,61 руб и забрать сумму с потерями еще большими 157 985,66 руб (доплатить еще им, чтобы вернуть хотя бы часть денег), никакого Дополнительного инвестиционного дохода вообще не предлагается!
у меня нет возможности внести еще почти 100 тыс руб, чтобы потерять еще часть этих денег! Это безумие какое-то никаких вариантов выхода без внесения средств не предлагают! Дайте закрыть договор на обещанном сроке в 5 лет, без дополнительных оплат за закрытие!
Семейный пассив
В 2019 г. был заключен договор «Семейный актив» как альтернатива вкладу на 5 лет. Я оформлял продукт «Семейный актив» исключительно по рекомендации сотрудников «СберПремьер»: клиентского менеджера и его руководителя. Я четко озвучил свои цели и задачи, что мне необходимо забрать средства через 5 лет. За 5 лет я внес исправно 5 платежей в срок. Но договор заключали на 15, чтобы подключить мне «Премьер» пакет.
Так рекомендовали сделать сотрудники, ведь через 5 лет, по их словам, я смог бы все равно забрать все средства.
Я не юрист и не мог за 5–10 минут грамотно изучить многостраничный договор со всеми нюансами! Я доверял сотрудникам «СберПремьер» и обращал внимание только на те пункты, которые они мне указывали в договоре.
Я уже обращался и получил отказы на возврат, лишь предложение сменить срок договора на 6 лет, внести очередной платеж и потерять еще больше средств.
В 2023 году мне делали сложную операцию на сердце, и долгое время восстанавливался.
У меня двое детей и жена в декретном отпуске. Ежемесячно мы платим ипотеку. Я очень рассчитывал на эти средства в этом году, но, похоже, сотрудники «СберПремьер» меня обманули, ввели в заблуждение, как и многих других. Пытаясь выполнить планы по продаже продуктов, чтобы получить премию, сотрудники просто пытались продать (впарить) невыгодный многим продукт. Я был довольным клиентом Сбера долгое время, и не было причин подозревать сотрудников в мисселинге. У меня не было мыслей, что надо перепроверять каждое сказанное слово и привлекать юриста для анализа многостраничного договора и правил страхования.
Я отправил повторное обращение на zabota@sberbank.ru, приложив дополнительные документы по состоянию здоровью.
Прошу рассмотреть его!
Если вы сами расторгаете договор страхования, то возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги не выплачиваются в 100% размере.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
В работе сотрудников нарушений не нашла.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер