Андрей, добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку, просьба написать нам на good-service@alfastrah.ru с темой письма «AСН 104030» Ваше полное ФИО и номер полиса, а также номер телефона с которого Вы звонили, на какой номер и дату звонка.
дополнительно сообщаем, что со всеми продуктами Вы можете ознакомится на нашем сайте https://www.alfast...
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и ждём обратную связь.
Оформление страхового полиса.
Пролонгировал страховой полис ОСАГО. На электронную почту исправно каждый день мне стали приходить напоминания о том, что я могу продлить полис ОСАГО. Так же в прикрепленном письме были указаны и дополнительные услуги, такие как страхование жизни, транспортные расходы при дтп при путешествиях по России и т.п. Я выбрал наиболее мне интересные доп. Услуги, которые автоматически вошли в стоимость полиса, однако… При проведении оплаты с меня списали только стоимость полиса. Как мне оформить выбранные доп. Услуги я так и не нашел! Служба поддержки (звонил и писал неоднократно) так и не смогла решить мою проблему.
Я являюсь клиентом компании более 10 лет, но к моему сожалению, сервис и обслуживание клиентов с каждым годом становится только хуже. Часть сотрудников, не все, на мой взгляд некомпитенты. Чтобы изменить свои данные мне пришлось несколько раз связываться с поддержкой, и только один сотрудник, Надежда, смогла мне помочь. Теперь новая проблема. Если так пойдет, думаю сменить страховую компанию.