Номер полиса 331-77-028645-13
9 ноября заявил по удаленному урегулированию (Мейджер) лобовое стекло. Согласно правилам 15 рабочих дней на рассмотрение и 7 дней на выплату. В течении этого времени звонил несколько раз и интерсовался о ходе дела, говорили что возможно затянут с выплатой но крайний срок 20 декабря! Сегодня (19 декабря) позвонил для успокоения своей души еще раз, в ответ услышал «нам ваше дело от эксперта не поступало, я попробую уточнить и перезвоню вам. На мою просьбу соеденить с менеджером по урегулированию, долго отказовались, а потом, я так понимаю сделали вид о безуспешной попытке соеденить!
Просил запросить по калькуляции, чтобы дело быстрей пошло и исключить проблемы с автосервисом, а не тут то было…
В общем очень плохое начало… надеюсь хуже не будет! В любом случае, окончательный отзыв еще напишу!
Начало печальное, Либерти...
Номер полиса 331-77-028645-13
9 ноября заявил по удаленному урегулированию (Мейджер) лобовое стекло. Согласно правилам 15 рабочих дней на рассмотрение и 7 дней на выплату. В течении этого времени звонил несколько раз и интерсовался о ходе дела, говорили что возможно затянут с выплатой но крайний срок 20 декабря! Сегодня (19 декабря) позвонил для успокоения своей души еще раз, в ответ услышал «нам ваше дело от эксперта не поступало, я попробую уточнить и перезвоню вам. На мою просьбу соеденить с менеджером по урегулированию, долго отказовались, а потом, я так понимаю сделали вид о безуспешной попытке соеденить!
Просил запросить по калькуляции, чтобы дело быстрей пошло и исключить проблемы с автосервисом, а не тут то было…
В общем очень плохое начало… надеюсь хуже не будет! В любом случае, окончательный отзыв еще напишу!