Страховой случай 3503562 от 11.09.2013, Номер полиса КАСКО АТС/5202N011294474 до 18.03.2014.
Добрый день! Хочу поделиться опытом работы с МСК и описать посленний страховой случай.
У меня в течении трех лет работы со страховой компанией МСК сложился положительный опыт. За три года чинил крыло, крышу, поменял два передних бампера и фару. За все время проблем именно со страховой не испытывал. По времени игогда получалось долгое ожидание но это не было связано со страховой (скорее с диллером) и проблемы решались телефонными звонками. Особым преимуществом считаю хорошее предложение для водителей без опыта вождения. Собстенно поэтому и выбрал в свое время МСК.
Последний случай: Утром обнаружил сильную вмятину на крыше своей машины, которая находилась во дворе дома в котором живу. В пункте полиции составил заявление о причинении вреда и передал его участковому. После этого в автосалоне Автомир-Volkswagen в Филях (где обычно обслуживаюсь) оценил ущерб и передал все необходимые документы в его отдел страхования. Через месяц позвонили из страховой и направили на ремонт в Genser Hyndai (рядом с местом жительства). В Genser согласовали стоимость ремонта со страховой и через две недели пригласили на ремонт. Ремонт длился 10 дней. Машину получил без претензий.
С компанией МСК работать нравится! Очень хорошие предложения для "молодых" водителей, которым я являюсь. Буду продолжать сотрудничество.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Представитель СК
23.12.2013
10:27
Добрый день, Ivan!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Мнение о моей страховой компании (МСК)
Страховой случай 3503562 от 11.09.2013, Номер полиса КАСКО АТС/5202N011294474 до 18.03.2014.
Добрый день! Хочу поделиться опытом работы с МСК и описать посленний страховой случай.
У меня в течении трех лет работы со страховой компанией МСК сложился положительный опыт. За три года чинил крыло, крышу, поменял два передних бампера и фару. За все время проблем именно со страховой не испытывал. По времени игогда получалось долгое ожидание но это не было связано со страховой (скорее с диллером) и проблемы решались телефонными звонками. Особым преимуществом считаю хорошее предложение для водителей без опыта вождения. Собстенно поэтому и выбрал в свое время МСК.
Последний случай: Утром обнаружил сильную вмятину на крыше своей машины, которая находилась во дворе дома в котором живу. В пункте полиции составил заявление о причинении вреда и передал его участковому. После этого в автосалоне Автомир-Volkswagen в Филях (где обычно обслуживаюсь) оценил ущерб и передал все необходимые документы в его отдел страхования. Через месяц позвонили из страховой и направили на ремонт в Genser Hyndai (рядом с местом жительства). В Genser согласовали стоимость ремонта со страховой и через две недели пригласили на ремонт. Ремонт длился 10 дней. Машину получил без претензий.
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»