Не зря люди зарплату в маркетинге получают, не зря. Пишут каждый день!
Пишут-то сами клиенты, при подаче заявлений на урегулирование под диктовку ПР-специалиста. Так что все по-честному. По-МСКовски. Учитесь, завистники. Но к объективности рейтинга много вопросов.
Клиент, который пишет под диктовку ПР-специалиста — это теория всеобщего заговора темных сил. Не хотите сами попробовать предложить недовольному клиенту написать хвалебный отзыв? Лучше не пробуйте, поберегите здоровье.
Гарри Гудини плохо кончил… Про фининсовое положение МСК промолчу. Не стройте иллюзий, что рейтинг можно купить.
Я не Гарри, так что… Купить нельзя, наверное. А вот немножко или множко перекосить его в свою пользу можно. См хитрый массовый сбор положительных отзывов в офисах МСК http://www.asn-new.... И фиг придерешься, и в рейтинге стремительно лезут вверх.
Уважаемая Катерина, укажите, пожалуйста, Ваши данные (номер полиса или дела), чтобы мы смогли засчитать оценку.
Мой первый,удачный,страховой с МСК.
Первый год за рулём,38 лет, начало вождения зима -печаль/беда.Оформила каско в страховой группе МСК в Тoyota Центр Рублёвский(при покупке машины).На крутых виражах и в тесных дворах, повредила бампер и правый порог.Обратилась в страховую без справки, т.к. знала, что есть такая возможность до 30000т рублей ущерба.После подачи заявления в МСК, мне пришёл положительный ответ от страховой и направление на ремонт в Тoyota -центре через 2 дня.Спасибо! Буквально недели через полторы мне «добрый» человек что-то скинул на крышу.Вмятины на крыше, повреждения стойки.Заключение специалистов-замена крыши.После обращения в МСК получила положительный ответ через 4 дня! Отремонтировали полностью, радости моей не было предела.
1 случай -сумма ущерба 30000=
2 случай -сумма ущерба 98000=
Итого:128000=
Катерина.
Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы он был засчитан, укажите, пожалуйста, № Вашего страхового полиса или убытка.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»