Добрый день!
В данный момент мы проводим проверку по Вашему обращению. О результатах обязательно уведомим дополнительно.
Страховая компания вышла на связь, вопрос пока в процессе решения.
Уважаемый автор, в ответе на отзыв компания сообщила, что вопрос решен, и Вам направлен ответ по эл.почте. Вы получили этот ответ?
Сообщение компании о решении вопроса не соответствует действительности?
Страховая компания запросила прислать документы, я их получил и перенаправил в страховую. После этого она не выходит на связь более 9 дней
Добрый день!
Подробный ответ был направлен 15.07.2024 по электронной почте. Дублируем его здесь:
Корректные данные были переданы в АИС ОСАГО (находится в ведении Российского Союза Автостраховщиков). В целях корректного отражения сведений в автоматизированной информационной системе обязательного страхования АИС ОСАГО был сделан дополнительный запрос на проверку значения КБМ.
На основании полученных данных следует, что в отношении водителя Вас определяется КБМ = 0.46 (расчетный период КБМ с 01.04.2024 по 31.03.2025).
Нет ответа по досудебной претензии и по обращению в службу контроля качества
Страховая компания не ответила на досудебную претензию вход.№6737 от 23.04.2024, а также на обращение №232524 от 27.06.2024 в службу контроля качества.
В первую очередь от лица компании приносим извинения за ожидание.
В данный момент вопрос решен, ответ направлен по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
Хорошего Вам дня!